Работа для специалиста АХО

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 17 вакансий специалиста ахо

Сортировать по дате
Внимание!
Поиск в Каменске-Уральском не дал результатов. Поиск осуществлялся по Свердловской области
обновлено 22 июн

Специалист административно-хозяйственной службы

от 20 000 Р
Должностные обязанности
Полный спектр административно-хозяйственных работ зданий. Разрабатывать месячные, квартальные и годовые планы (графики) ремонта помещений и инженерных систем, а также принимать меры по улучшению их эксплуатации и обслуживания. Проверять техническое состояние...
Требования
Высшее образование (желат. инженерное /инженерно-строительное /финансово-экономическое) Опыт от 5 лет в административно-хозяйственных подразделениях, либо в службе эксплуатации зданий и сооружений + административно - хозяйственная служба с функционалом аналогичным...
Роботы уже начали занимать рабочие места людей.
Насколько вероятно, что работодатель 

предпочтет вам робота?
Узнать
обновлено 19 июн

Разнорабочий / Специалист АХО

Куратье, Красноуральск
от 10 000 Р
Должностные обязанности
Уборка территории предприятия, покос порослей деревьев, травы, уборка мусора, стрижка кустов, деревьев, покраска, побелка и т.д.
обновлено 25 июн

Офис-менеджер

Элком, Екатеринбург
от 22 000 до 25 000 Р
Должностные обязанности
Обеспечение жизнедеятельности офиса Работа с офисной оргтехникой Прием и распределение входящих звонков Работа с входящей и исходящей корреспонденцией Ведение документооборота Взаимодействие со структурными подразделениями компании (филиальная сеть)
Требования
Образование высшее Опыт работы от 1 года Знание деловой этики Уверенный пользователь ПК Активность, исполнительность, вежливость, честность Готовность работы в интенсивном и динамичном режиме
обновлено 25 июн

Офис-менеджер

Комус, Екатеринбург
от 23 800 Р
Должностные обязанности
Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот. Жизнеобеспечение офиса. Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации
Требования
Отличные коммуникативные навыки, хорошее знание пк. Внимательность в работе с документами, доброжелательность, обучаемость.
обновлено 23 июн

Заместитель руководителя Сервисного центра по АХО

Лэнд, Екатеринбург
По договоренности
Должностные обязанности
Работа с автопарком сервисного центра; обеспечение Сервисного центра инструментом; работа в программе 1С; работа с первичной документацией; ведение отчетности.
Требования
НПА в области автотранспорта; принципы учета ТМЦ; знание финансовой документации.
обновлено 23 июн

Офис-менеджер

РИА «Зима», Екатеринбург
до 25 000 Р
Должностные обязанности
Работа на ресепшн: прием и распределение звонков, встреча посетителей офиса, документооборот (подготовка внутренних документов, регистрация внешних документов, отправка и контроль прохождения внутренних документов), помощь руководителям в покупке билетов, оформлении...
Требования
Опыт приветствуется. Возможно, молодой специалист с высшим образованием (юридическим или документоведческим).
обновлено 22 июн

Кредитный специалист / Офис-менеджер

КПКГ "ГозЗайм", Екатеринбург
от 25 000 до 30 000 Р
Должностные обязанности
Консультирование клиентов в офисе, прием телефонных звонков, ведение документооборота, формирование и предоставление отчетности в головной офис, работа с первичными документами. В обязанности не входит поиск клиентов, работа предоставляется стационарно с отдельным...
Требования
Коммуникабельность, ответственность, стрессоустойчивость, желательно знание программы 1С. Рассматриваем кандидатов без опыта работы.
обновлено 22 июн

Начальник АХО

АКБ «АВАНГАРД», Нижний Тагил
По договоренности
Должностные обязанности
Решение административно-хозяйственных вопросов; Контроль эксплуатации основных систем жизнеобеспечения: водоснабжения, энергоснабжения, вентиляции и кондиционирования; Инвентаризация и учет оборудования; Организация и контроль хозяйственных работ и планового ремонта.
Требования
Высшее образование; Опыт работы в аналогичной должности от 3-х лет; Знание норм и правил эксплуатации зданий и сооружений; Опытный пользователь ПК; Навыки постановки задач и осуществление контроля их выполнения; Опыт общения с регламентирующими государственными...
обновлено 21 июн

Офис-менеджер

Купец, Екатеринбург
от 20 000 Р
Должностные обязанности
Выполнение поручений руководителя ведение документооборота компании
Требования
Образование высшее, неполное высшее (предпочтительно техническое) знание рынка металлоконструкций, строительства (будет преимуществом) уверенное знание ПК, скорость печати знание офисного оборудования хорошие коммуникативные навыки, грамотная устная и письменная речь...
обновлено 21 июн

Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь

от 23 000 Р
Должностные обязанности
Кондитерская фабрика "Девять островов" крупнейший производитель тортов и пироженных на Урале, приглашает принять участие в конкурсе на вакансию "офис-менеджера" (г. Среднеуральск). Наша компания будет рада принять в свои ряды обязательного и внимательного...
Требования
Законченное высшее образование; Обязательное знание программы 1С (ЗУП). Уверенный пользователь ПК; Опыт работы с оргтехникой; Приветствуется аналогичный опыт работы от 2-х лет; Навыки ведения деловой переписки; Хорошо развитые коммуникативные навыки; Важно! грамотная...
обновлено 20 июн

Офис-менеджер / Секретарь / Координатор отдела

FIT, Белоярский (Свердловская обл.)
до 26 000 Р
Должностные обязанности
ТД "FIT" - является официальным представителем на российском рынке ручного и электрического инструмента торговых марок "FIT", "DWT", "Black&Decker", "Fly", "Cutop". Мы работаем на рынке уже более 15 лет и являемся крупной федеральной компанией с развитой сетью...
Требования
Желательно опыт работы в торговых компаниях Навыки ведения документооборота Уверенный пользователь ПК (желательно знание 1С, Excel, PowerPoint) Развитые навыки делового стиля, коммуникабельность, внимательность, отзывчивость, стрессоустойчивость Навык эффективной...
обновлено 20 июн

Офис-менеджер

Самсон-опт, Среднеуральск
от 28 000 Р
Должностные обязанности
Прием, обработка и сопровождение заказов клиентов; оформление счетов; оформление прайс-листов; составление отчетов.
Требования
Компания «Самсон» - один из лидеров на рынке дистрибуции товаров для офиса и школы. образование не ниже среднего профессионального; ПК-пользователь (Word, Excel).
обновлено 20 июн

Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь

Ямалнефть, Екатеринбург
от 35 000 до 40 000 Р
Должностные обязанности
 прием и регистрация (учет) документов, распределение документов и доставка их исполнителям; оформление и отправка исходящих документов; прием документов и личных заявлений на подпись руководителя и контроль в правильности их оформления;  прием и отправка сообщений...
обновлено 19 июн

Офис-менеджер

БАНК УРАЛСИБ, Екатеринбург
По договоренности
Должностные обязанности
Встреча клиентов и выявление потребностей клиентов; направление клиентов к специалистам, исходя из их потребностей; управление входящим клиентским потоком; информирование клиентов по проходящим в Банке акциям; консультирование по использованию терминальных устройств...
Требования
Высшее экономическое/финансовое образование; знание банковской системы; приятная внешность, грамотная речь; нацеленность на результат и желание развиваться в финансовой сфере.
обновлено 19 июн

Офис-менеджер (временная работа)

Содексо ЕвроАзия, Екатеринбург
По договоренности
Должностные обязанности
Обязанности: Обеспечение работников предприятия ж/д и авиа билетами в соответствии со стандартами компании (ежемесячное оформление более 300 билетов); Ведение отчетности, проверка авансовых отчетов по билетам; Обеспечение жизнедеятельности офиса (вопросы аренды,...
Требования
Высшее образование; Опыт работы в аналогичной должности от 1 года; Отличное знание ПК, уверенный пользователь; Грамотная речь, умение вести деловую переписку; Навыки обработки большого количества информации, оперативность в работе, ответственность.
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город