Работа для секретаря

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 22 вакансии секретаря

Сортировать по дате
Внимание!
Поиск в Каменске-Уральском не дал результатов. Поиск осуществлялся по Свердловской области
обновлено 18 июн

Помощник директора гипермаркета / Секретарь

от 23 000 до 30 000 Р, Лента , Нижний Тагил
Обязанности: ЛЕНТА - одна из крупнейших федеральных розничных сетей России, приглашает в свою команду Помощника директора гипермаркета. комплексное ассистирование директору гипермаркета...
Требования: Высшее образование опыт работы от 1 года уверенный пользователь ПК знание английского языка на уровне Intermediate
обновлено 18 июн

Офис-менеджер / Секретарь

от 21 600 Р, Русский Свет , Екатеринбург
Обязанности: Прием, консультирование клиентов, обращающихся в офис. Ведение делопроизводства в филиале: Прием, регистрация, хранение, учет, доставка по подразделениям и рассылка поступающей,...
Требования: Высшее законченное образование. Опыт работы от года. Ответственность, внимательность.
обновлено 18 июн

Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь

от 35 000 до 40 000 Р, Ямалнефть , Екатеринбург
Обязанности: Прием и регистрация (учет) документов, распределение документов и доставка их исполнителям; оформление и отправка исходящих документов; прием документов и личных заявлений на...
обновлено 18 июн

Секретарь / Делопроизводитель

от 35 000 до 40 000 Р, Ямалнефть , Екатеринбург
Обязанности: Делопроизводитель должен знать: нормативные правовые акты, положения, инструкции, другие руководящие материалы и документы по ведению делопроизводства на предприятии; основные...
Требования: Гражданство РФ
обновлено 17 июн

Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель

от 30 000 Р, ГП "ПромСредМаш" , Екатеринбург
Обязанности: Выполнение работы по организации, распределении и обеспечении деятельности руководителя
Требования: Коммуникабельность знание программ Office, интернет, эл. почта умение работать с офисной техникой
обновлено 16 июн

Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь

от 25 000 Р, Оптима Сервис Регион , Екатеринбург , м. Машиностроителей, м. Уралмаш, м. Уральская
Обязанности: Административная поддержка деятельности руководителя филиала: составление отчетов по форме компании, ведение баз данных, маркетинг, обеспечение жизнедеятельности филиала....
Требования: Опыт работы от 1 года. Грамотная речь (письменная, устная). Активная жизненная позиция. Умение работать с большим количеством информации. Внимательность, ответственность,...
обновлено 15 июн

Секретарь руководителя

от 25 000 до 30 000 Р, Первая промышленная компания , Екатеринбург
Обязанности: Прием и регистрация внутренней документации; Организация совещаний, ведение протоколов совещаний; Контроль сроков исполнения поручений и заданий руководителя; Выполнение...
Требования: Опыт работы в должности секреторя руководителя; Уверенный пользователь ПК; Умение работать с большим объемом информации; Стрессоустойчивость.
обновлено 13 июн

Секретарь руководителя

По договоренности, Холдинг Кабельный Альянс , Екатеринбург
Обязанности: Прием и обработка входящей и исходящей корреспонденции Подготовка внутренних и внешних документов Ведение номенклатуры дел (делопроизводство) Подготовка отчетов по СМК Контроль,...
Требования: Высшее образование, опыт работы Навыки ведения переговоров, грамотная речь Высокая скорость печати, умение работать с большим объемом документов Уверенный пользователь ПК...
обновлено 12 июн

Пресс-секретарь

от 25 000 до 30 000 Р, МАУ Городской центр медицинской профилактики , Екатеринбург
Обязанности: Формирование PR стратегии компании. Поиск и формирование информационных поводов. Организация и проведение пресс-конференций, пресс-туров, семинаров, вебинаров, деловых...
Требования: Законченное высшее образование, желательно в направлении маркетинг /реклама/PR, журналистика. Знание основ взаимодействия со СМИ, инструментов интернет-маркетинга (SEO, SMM, Email...
обновлено 12 июн

Секретарь суда

Обязанности: Работа с нормативными правовыми актами, служебными документами, планирование работы. Работа с внутренними и периферийными устройствами компьютера,...
Требования: Юридическое направление деятельности, среднее или высшее профессиональное образование, без предъявления требований к стажу государственной гражданской службы и стажу работы по...
обновлено 18 июн

Ассистент руководителя проекта

от 28 000 до 32 000 Р, Ромир Панель , Екатеринбург
Обязанности: Ввод данных в специальную программу (данные из чеков: инн, дата, время, сумма, скидка) Работа с ПК, базой данных Массовый набор участников исследования (размещение вакансий)...
Требования: Законченное образование, высокая скорость печати, умение общаться по телефону, коммуникабельность, организаторские способности.
обновлено 18 июн

Офис-менеджер

По договоренности, Вебер Комеханикс , Екатеринбург
Обязанности: Выполнение личных поручений руководства компании; Взаимодействие с руководителями и сотрудниками отделов; Поддержание порядка и жизнеобеспечения офиса (планирование и закупка...
Требования: Уверенный пользователь ПК. Хорошие способности в поисковых ресурсах. Знание Outlook; Опыт работы в 1С; Знание офисной техники; Грамотная речь; Умение расставлять приоритеты...
обновлено 16 июн

Офис-менеджер

от 25 000 Р, Дары Артемиды , Екатеринбург
Обязанности: Выписка расходных документов, отправка счетов, формирование накладных Эл. почта, ведение входящего и исходящего документооборота Ведение кадрового учета и первичной бухгалтерии...
Требования: Уверенный пользователь ПК - хорошее знание Exc, 1С, высокая скорость печати Хорошая память, умение расставлять приоритеты, многозадачность и стрессоустойчивость Активность,...
обновлено 15 июн

Офис-менеджер

от 30 000 Р, Первая промышленная компания , Екатеринбург
Обязанности: Работа на телефоне с входящими звонками; работа с документами; отправка писем; выполнение поручении руководителя.
Требования: Высшее образование (желательно) Опыт работы (желательно) Активная жизненная позиция Рассмотрим кандидата без опыта Знание программ Word, Excel, 1С
обновлено 14 июн

Делопроизводитель

Обязанности: Осуществлять документационное обеспечение кадровой деятельности дошкольного учреждения. Организовать подготовку необходимых документов для руководства. Отвечать за качество...
Требования: Образование средне-специальное, высшее. Уверенный пользователь ПК. Знать основные правила постановки документальной части общего делопроизводства, инструкцию по делопроизводству.
обновлено 14 июн

Офис-менеджер отдела рекламы

до 19 000 Р, Дикси Групп , Екатеринбург
Обязанности: Документооборот между отделами; обеспечение отдела канцтоварами, необходимыми для работы; ведение реестра договоров отдела; прием и распределение входящих звонков; выполнение...
Требования: Образование от среднего специального; опыт работы секретарем, офис-менеджером будет являться преимуществом; уверенный пользователь ПК: Word, Excel.
обновлено 14 июн

Помощник руководителя

По договоренности, ГП "ПромСредМаш" , Берёзовский (Свердловская область)
Обязанности: Ведение протоколов и других документов; Доведение к сведению работников указаний, распоряжений руководства и контроль их исполнения; Ведение делопроизводства; Прием документов...
Требования: Опыт от 2 лет Знание ведения делопроизводства Ответственность, внимательность, собранность, организованность, динамичность. Дополнительные требования - согласно внутренним...
обновлено 13 июн

Receptionists / Guest Relation Manager / Guest Service Agents В 4-5* Отели ОАЭ

от 30 000 до 60 000 Р, Исмира , Екатеринбург
Обязанности: Регистрация прибытия и выезда гостей Предоставление информации об услугах отеля Помощь в решении проблем и запросов Работа с пожеланиями и предложениям, а также с жалобами гостей...
Требования: Английский язык на уровне intermediate и выше! (Второй европейский язык: немецкий, французский, итальянский и тд будет дополнительным вашим преимуществом) Опыт работы на...
обновлено 13 июн

Помощник руководителя

от 30 500 Р, КПКГ "ГозЗайм" , Екатеринбург
Обязанности: Консультирование клиентов в офисе, Прием телефонных звонков, Ведение документооборота, формирование и предоставление отчетности. Работа с первичными документами в 1С, Прием...
Требования: Грамотная речь. Быстрая обучаемость, Умение справляться с большим объемом работы, Инициативность, Целеустремленность, Исполнительность, Внимательность.
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город