Работа для помощника руководителя

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 8 вакансий помощника руководителя

Сортировать по дате
Внимание!
Поиск в Каменске-Уральском не дал результатов. Поиск осуществлялся по Свердловской области
обновлено в 16:51

Помощник руководителя отдела продаж

Пивзавоз Group, Екатеринбург
от 30 000 Р
Должностные обязанности
Подготовка отчетов по продажам, товародвижению, оборудованию, оборотной таре и др. (выгрузка данных из 1С); контроль фотоотчетов менеджеров; аналитика данных за прошедшие периоды и прогнозирование; участие в рабочих совещаниях, ведение протокола.
Требования
Профильное образование; опыт работы в аналогичной должности (координатор отдела продаж, аналитик, экономист); грамотная устная и письменная речь; знание 1С, Excel; ответственность, внимательность к деталям, умение работать в режиме многозадачности.
Роботы уже начали занимать рабочие места людей.
Насколько вероятно, что работодатель 

предпочтет вам робота?
Узнать
обновлено в 14:51

Помощник руководителя

от 25 000 Р
Должностные обязанности
Поиск нужной и необходимой информации Проведение презентаций; Оперативный поиск необходимых сотрудников; Помощь в развитии компании и увеличение доходов компании; Проведение переговоров с клиентами и партнерами
Требования
Умение мыслить логично; Высокая скорость сообразительности; Способность понимать задачу с полуслова или взгляда. Уверенный пользователь ПК (интернет, MS Office)
обновлено в 09:30

Личный помощник руководителя

ГП "ПромСредМаш", Екатеринбург
от 30 000 Р
Должностные обязанности
Работа с документами, подготовка на подпись руководителю. Осуществление технической помощи руководителю (копирование, печать, сканирование и прочее). Организация приема посетителей руководителя Работа с корреспонденцией (исходящей, входящей); Ведение деловой...
Требования
Приятный внешний вид Образование от средне- специального, хорошая память Навыки делового общения и этикета Владение ПК и офисной оргтехникой Желательно знание татарского языка
обновлено 28 мар

Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь

КадастрГрупп, Екатеринбург
По договоренности
Должностные обязанности
Администратор офиса; телефонные переговоры: прием клиентов; деловая переписка.
Требования
Высшее образование; грамотная речь; уверенный пользователь ПК; отличное знание русского языка; активная жизненная позиция; исполнительность; дисциплинированность; коммуникабельность; стрессоустойчивость
обновлено 24 мар

Помощник руководителя с функцией аналитика

Весна, Екатеринбург
до 150 000 Р
Должностные обязанности
Представительству национального проекта требуется Помощник руководителя с функцией аналитика на Стартап. Сбор, систематизация и анализ запрашиваемой информации; Взаимодействие со структурными подразделениями по запросам необходимой документации и информации;...
Требования
Успешный опыт работы в аналогичной должности не менее 2-х лет; Высшее математическое / техническое / экономическое / социологическое образование; Отличные навыки работы в PowerPoint или других программах по созданию презентаций; Уверенное владение пакетом MS Office...
обновлено в 11:23

Помощник генерального директора

НЛМК-Сорт, Екатеринбург
от 40 000 Р
Должностные обязанности
Планирование рабочего дня руководителя; ведение делопроизводства; координация и организационное обеспечение встреч и приема посетителей; организация командировок (оформление виз, заказ билетов, бронирование гостиниц); подготовка совещаний, аудио/видео...
Требования
1. Высшее образование; 2. ОБЯЗАТЕЛЬНО опыт работы личным помощником, секретарем, офис-менеджером от 3 лет; 3. Знание английского языка будет только преимуществом; 4. Знание делопроизводства, деловой этики. 5. Грамотная устная и письменная речь. 6. Наличие...
обновлено 24 мар

Ассистент руководителя / Специалист по управлению рисками

Kelly Services, Екатеринбург
По договоренности
Должностные обязанности
Организационная поддержка Первого заместителя генерального директора (экспата); Введение календаря руководителя, графика встреч, совещаний и командировок; Встреча посетителей руководителя, организация деловых встреч; Осуществление устных (последовательных)...
Требования
Высшее образование (экономическое); Знание английского языка (уровень Advanced); Коммуникативные и организаторские навыки; Опытный пользователь ПК, знание оргтехники; Навык составления презентаций (Power Point).
обновлено 23 мар

Ассистент директора округа

Русфинанс, Екатеринбург
от 25 000 до 30 500 Р
Должностные обязанности
Делопроизводство: организация, осуществление и контроль за документооборотом в округе, протоколирование собраний, прием/отправка корреспонденции, организация и оформление командировок, ведение деловой переписки сбор и консолидирование отчетов, подготовка...
Требования
Высшее образование опыт работы в аналогичной должности от 3-х лет грамотная устная и письменная речь, высокие коммуникативные способности уверенный пользователь MS Office, Outlook, MS Internet Explorer, MS Project продвинутый пользователь - Power Point, MS Excel...
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город