Вакансии «Офис-менеджер» в Каменске-Уральском - Работа в офисе

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме
Найдена 21 вакансия
Сортировать по дате
Внимание!
Поиск в Каменске-Уральском не дал результатов. Поиск осуществлялся по Свердловской области
обновлено 21 июл

Офис-менеджер

Самсон-опт, Екатеринбург
от 28 000 до 34 500 Р
Должностные обязанности
Прием, обработка и сопровождение заказов клиентов; оформление счетов; оформление прайс-листов; составление отчетов.
Требования
Компания «Самсон» - один из лидеров на рынке дистрибуции товаров для офиса и школы. образование не ниже среднего профессионального; ПК-пользователь (Word, Excel).
Роботы уже начали занимать рабочие места людей.
Насколько вероятно, что работодатель 

предпочтет вам робота?
Узнать
обновлено 20 июл

Кредитный специалист / Офис-менеджер

КПКГ "ГозЗайм", Екатеринбург
от 25 000 до 30 000 Р
Должностные обязанности
Консультирование клиентов в офисе, прием телефонных звонков, ведение документооборота, формирование и предоставление отчетности в головной офис, работа с первичными документами. В обязанности не входит поиск клиентов, работа предоставляется стационарно с отдельным...
Требования
Коммуникабельность, ответственность, стрессоустойчивость, желательно знание программы 1С. Рассматриваем кандидатов без опыта работы.
обновлено 20 июл

Офис-менеджер / Секретарь / Координатор отдела

FIT, Екатеринбург
до 26 000 Р
Должностные обязанности
ТД "FIT" - является официальным представителем на российском рынке ручного и электрического инструмента торговых марок "FIT", "DWT", "Black&Decker", "Fly", "Cutop". Мы работаем на рынке уже более 15 лет и являемся крупной федеральной компанией с развитой сетью...
Требования
Желательно опыт работы в торговых компаниях Навыки ведения документооборота Уверенный пользователь ПК (желательно знание 1С, Excel, PowerPoint) Развитые навыки делового стиля, коммуникабельность, внимательность, отзывчивость, стрессоустойчивость Навык эффективной...
обновлено 20 июл

Офис-менеджер

Альтернатива, Екатеринбург
от 25 000 до 30 000 Р
Должностные обязанности
Прием и распределение входящих звонков; Встреча клиентов и гостей офиса; Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцтоваров и пр.); Делопроизводство и архивирование документов; Поддержание позитивной атмосферы (участие в организации корпоративных...
Требования
Законченное образование; опыт работы в схожей должности от полугода и более; знание офисной техники (МФУ, АТС), программ: 1С, …… презентабельный внешний вид, грамотная устная и письменная речь; аккуратность, ответственность, жизнерадостность.
обновлено 19 июл

Офис-менеджер

БАНК УРАЛСИБ, Екатеринбург
По договоренности
Должностные обязанности
Встреча клиентов и выявление потребностей клиентов; направление клиентов к специалистам, исходя из их потребностей; управление входящим клиентским потоком; информирование клиентов по проходящим в Банке акциям; консультирование по использованию терминальных устройств...
Требования
Высшее экономическое/финансовое образование; знание банковской системы; приятная внешность, грамотная речь; нацеленность на результат и желание развиваться в финансовой сфере.
обновлено 18 июл

Офис-менеджер / Секретарь

ГК Воздушные фильтры, Екатеринбург
до 20 000 Р
Должностные обязанности
Прием телефонных звонков; Ведение делопроизводства. Входящая и исходящая корреспонденция; Работа с почтовой корреспонденцией, с экспресс-почтой, деловая переписка; Поиск информации в Интернете, заказ авиа и ж/д билетов, бронирование гостиниц; Помощь в подготовке...
Требования
Опыт работы аналогичной работы от 1 года; Знание основ делопроизводства, оргтехники; Знание делового этикета, опрятный внешний вид, грамотная речь; Уверенный пользователь ПК (MS Office), 1С; Аккуратность, исполнительность, ответственность, неконфликтность.
обновлено 18 июл

Офис-менеджер

до 23 000 Р
Должностные обязанности
Делопроизводство и документооборот Компании; Работа с мини-АТС, оргтехникой; Организация встреч посетителей и гостей Компании; Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцтоваров и пр.) Отправка писем (почта / экспресс почта).
Требования
Опыт работы от 1 года данной должности, на последнем месте работы не менее 1 года; Грамотная устная и письменная речь; Коммуникабельность, стрессоустойчивость, исполнительность, активная жизненная позиция. Образование не ниже средне-специального.
обновлено 17 июл

Офис-менеджер / Секретарь

Стройэнергохолдинг, Екатеринбург
от 31 400 Р
Должностные обязанности
 организация качественной и своевременной работы приёмной, организации совещаний;  организация, ведение делопроизводства по основной деятельности и контроль исполнения поручений ГД, обеспечение приема поступающей в Общество корреспонденции, учет, хранение,...
Требования
Хорошее знание ПК, владение основными офисными программами, работа с Интернетом, поисковыми системами. Отличная письменная и устная речь, знание делопроизводства и этикета, опыт работы секретарём или офис-менеджером - обязателен! Коммуникабельность,...
обновлено в 07:31

Делопроизводитель

Связной Логистика, Екатеринбург
до 20 500 Р
Должностные обязанности
Прием и разбор входящих документов; Своевременная обработка и отправка документов; Взаимодействие с сотрудниками торговых точек по документообороту.
Требования
Уверенное владение ПК (MC Office; EXCEL) Навыки работы с большим объемом документооборота; Коммуникабельность, внимательность, ответственность.
обновлено 22 июл

Секретарь отдела розничных продаж

Евросеть-Ритейл, Екатеринбург
до 21 900 Р
Должностные обязанности
Прием и распределение звонков; Cбор и обработка информации с торговых точек; Сбор промежуточных отчетов по продажам; Заказ канцелярии; Ведение графика планируемых отпусков сотрудников службы розничных продаж; Выполнение поручений руководителя.
Требования
Образование от среднего специального; Опыт работы секретарем или офис- менеджером от года; Навыки заполнения авансовых отчетов; Умение распределять рабочее время; Отличное знание Microsoft Office; Ответственность, исполнительность, внимательность.
обновлено 22 июл

Делопроизводитель в отдел логистики

Евросеть-Ритейл, Екатеринбург
до 22 000 Р
Должностные обязанности
Ведение картотеки учета документов, выдача необходимых справок; Проведение проверок по претензиям получателей и отправителей грузов; Проверка корректности заполнения товарно-сопроводительных документов; Подготовка и сдача документов в архив.
Требования
Образование от среднего специального; Опыт работы с документами (оформление, ведение реестров, архивирование); Знание первичной сопроводительной документации; Отличное знание ПК (Excel); Готовность к монотонной работе, аккуратность, грамотность Готовы рассмотреть:...
обновлено 21 июл

Экономист по сбыту с функциями секретаря (секретарь руководителя)

от 22 000 Р
Должностные обязанности
Подготовка внутренних и внешних документов; ведение номенклатуры дел Управления по сбыту (делопроизводство); подготовка отчетов и ведение дел по СМК; контроль, постановка и выполнение задач в 1С ДО; прием и распределение телефонных звонков; выполнение распоряжений...
Требования
Высокая скорость печати; умение работать с большим объемом документов; уверенный пользователь ПК (microsoft Office), офисной техники; умение грамотного составления документов; внимательность, ответственность, исполнительность, коммуникабельность, активность; опыт...
обновлено 21 июл

Секретарь, помощник руководителя

Уралойл, Екатеринбург
По договоренности
Должностные обязанности
Прием и распределение входящих телефонных звонков (Мини-АТС); регистрация входящей и исходящей корреспонденции, отправка / получение писем; ведение делопроизводства, в том числе электронного; ведение протоколов совещаний; обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ...
Требования
Аккуратность и исполнительность; грамотная устная и письменная речь; организаторские способности и активная жизненная позиция; знание делопроизводства; уверенный пользователь ПК; высокий уровень ответственности; опыт работы в аналогичной должности будет преимуществом.
обновлено 21 июл

Секретарь руководителя

ГП "ПромСредМаш", Екатеринбург
от 30 000 Р
Должностные обязанности
Работа с документами, подготовка на подпись руководителю. Осуществление технической помощи руководителю (копирование, печать, сканирование и прочее) Организация приема посетителей руководителя Работа с корреспонденцией (исходящей, входящей)
Требования
Обязательно знание татарского языка Возможно без опыта Презентабельный внешний вид Образование от среднего специального, хорошая память
обновлено 20 июл

Секретарь

АКБ «АВАНГАРД», Екатеринбург
По договоренности
Должностные обязанности
Административная поддержка руководителя; Прием и координация телефонных звонков; Первичное кадровое делопроизводство, документооборот участие в поиске и подборе персонала; Приём и регистрация входящей и исходящей корреспонденции; Встреча клиентов, посетителей Банка;...
Требования
Высшее образование; Опыт работы на аналогичной позиции от 1 года; Уверенный пользователь ПК; Грамотная речь, высокие коммуникативные навыки, ответственность, внимательность, исполнительность; Желателен опыт работы в области подбора персонала.
обновлено 19 июл

Координатор-секретарь

Люкс Консалт, Екатеринбург
от 26 500 Р
Должностные обязанности
Обеспечение процесса делопроизводства в отделе; ведение переговоров с внешними поставщиками по вопросу предоставления финансовых документов; осуществление заказа канцелярии отдела; координация работы отдела в области составления планов, отчетов, табелей учета...
Требования
Высшее образование; уверенный пользователь ПК, MS off; высокий уровень организованности; желание расти и развиваться.
обновлено 19 июл

Секретарь руководителя

Ростелеком, Екатеринбург
от 25 000 Р
Должностные обязанности
Организация работы приемной в одном из офисов Ростелеком г. Екатеринбург ул. Луначарского, 134б, Асбестовский, 4а (чай/кофе, прием посетителей, поддержание чистоты и порядка); Составление рабочего графика руководителя; Организация процесса документационного...
Требования
Высшее образование; Способность анализировать и систематизировать большое количество информации; Уверенный пользователь ПК, знание Microsoft office, интернета, электронного документооборота; Опрятный внешний вид; Грамотная устная и письменная речь.
обновлено 19 июл

Делопроизводитель, секретарь

ФГБУ "ЦЛАТИ по УФО", Екатеринбург
По договоренности
Должностные обязанности
Обработка входящей и исходящей корреспонденции, работа с номенклатурой дел, архивом. Работа с почтой и курьерскими службами экспресс доставки документов и мелких грузов. Прочие функции и обязанности при собеседовании.
Требования
Высшее образование по направлению делопроизводство, архивное дело. Знание пакета офисных программ MS, владение оргтехникой, ПЭВМ на уровне уверенного пользователя. Навыки по самообучению и осваиванию новых приложений и оргтехники, оборудования связи.
обновлено 19 июл

Делопроизводитель / Оператор 1С (Верхняя Пышма)

Металл Профиль, Екатеринбург
от 28 000 Р
Должностные обязанности
Ведение документооборота отдела. Контроль наличия документов. Анализировать качество доставки грузов. Обработка входящей корреспонденции. Учёт всех осуществляемых перевозок.
Требования
Знание принципов прогнозирования и планирования в логистике. Опыт работы с первичной документацией. Знание этики делового общения. Знание программы 1С желательно. Личные качества: Внимательность, аккуратность, обучаемость, умение работать с большим объемом информации.
обновлено 19 июл

Секретарь со знанием татарского языка

ГП "ПромСредМаш", Екатеринбург
от 25 000 Р
Должностные обязанности
Выполнение работы по организации, распределении и обеспечении деятельности руководителя
Требования
Приятная внешность коммуникабельность знание программ Office, интернет, эл. почта умение работать с офисной техникой знание разговорного татарского языка
обновлено 18 июл

Секретарь-референт

КБ "Кольцо Урала", Екатеринбург
По договоренности
Должностные обязанности
Планирование и организация рабочего дня руководителя; Организация исполнения поручений руководителя; Ведение офисного документооборота, делопроизводство (осуществление регистрации исходящей корреспонденции); Прием и передача документов от исполнителей на подпись...
Требования
Высшее образование; Грамотная устная и письменная речь; Свободное владение ПК и офисной техникой; Знание делового этикета; Опыт работы секретарем-референтом руководителя не менее 3 лет; Деловые и личные качества: доброжелательность, вежливость, внимательность,...
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город