Работа в Каменске-Уральском / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО

Вакансии «Офис-менеджер» в Каменске-Уральском - Работа в офисе


Найдена 21 вакансия
Сортировать:
Сохранить
Фильтры

в Каменске-Уральском ничего не найдено, но мы нашли вакансии, расширив географию поиска: Свердловская область
  • 14:40
    Должностные обязанности:
    ООО «Сентинел Кредит Менеджмент» - коллекторское агентство, предоставляющее услуги полного цикла взыскания просроченной задолженности, включая внесудебное взыскание и сопровождение...
    Требования:
    Владение ПК на уровне пользователя (Word, Excel); Опыт работы с большим объемом информации; Грамотная устная и письменная речь;...
    Сентинел Кредит Менеджмент
    Отправить резюме
  • 12:20
    Екатеринбург
    По договорённости
    Должностные обязанности:
    • Выполнение личных поручений руководства компании; • Взаимодействие с руководителями и сотрудниками отделов; • Поддержание порядка и жизнеобеспечения офиса (планирование и закупка...
    Требования:
    • Уверенный пользователь ПК. Хорошие способности в поисковых ресурсах. Знание Outlook; • Опыт работы в 1С; • Знание офисной техники;...
    Вебер Комеханикс
    Отправить резюме
  • 8:11
    Екатеринбург
    По договорённости
    Должностные обязанности:
    - Прием и распределение входящих телефонных/факсовых звонков; - прием посетителей; - осуществление и контроль документооборота между всеми подразделениями и другими организациями;...
    Требования:
    - Желателен опыт работы офис- менеджером от 1 года. - знание государственных стандартов по оформлению управленческих и организационно-распорядительных документов; - знание ведения...
    Отправить резюме
  • 19 июля
    Екатеринбург
    от 25 000 
    Должностные обязанности:
    - Документооборот между аптеками и службами, отделами предприятия; - Мониторинг передачи показателей подведомственных аптек в офис (ежедневные, ежедекадные, ежемесячные данные); -...
    Требования:
    - Коммуникабельность; - Внимательность, аккуратность, грамотная речь; - Без вредных привычек.
    Отправить резюме
  • 18 июля
    Екатеринбург
    от 23 000 
    Должностные обязанности:
    Сбор и занесение первичных документов в базу 1С (поступление товара и услуг, перемещения) Ответы на телефонные звонки и первичное консультирование по товару Помощь в выставление счетов...
    Требования:
    Высшее образование Опыт работы от 1 года в области продаж или на административных должностях Хорошие знания стандартных офисных программ и 1С 8!!!...
    Отправить резюме
Получать вакансии
Новые вакансии по этим параметрам будут приходить ежедневно
Подписаться

  • 18 июля
    Должностные обязанности:
    - Обеспечение работников предприятия ж/д и авиабилетами в соответствии со стандартами компании (ежемесячное оформление более 300 билетов); - Ведение отчетности, проверка авансовых...
    Требования:
    - Высшее образование; - Опыт работы в аналогичной должности от 1 года; - Отличное знание ПК, уверенный пользователь;...
    Отправить резюме
  • 17 июля
    Должностные обязанности:
    Приём и распределение звонков, встреча посетителей Обеспечение документооборота компании: входящая и исходящая корреспонденция Контроль за исправным состоянием офисного оборудования,...
    Требования:
    Опыт выполнения аналогичной работы от 1 года, направленность на стабильную работу в компании Контактная, коммуникабельная, внимательная к деталям Грамотная устная и письменная...
    Отправить резюме
  • 15:17
    Должностные обязанности:
    - ведение первичной документации (счета, накладные, счета-фактуры, ТТН) - формирование накладных на отгрузку - оформление договорной документации...
    Требования:
    - образование среднее специальное/ высшее - отличное знание и навыки работы с программой 1С Торговля и Склад - уверенный пользователь ПК...
    Отправить резюме
  • 12:26
    Екатеринбург
    По договорённости
    Должностные обязанности:
    Административная поддержка руководителя; Прием и координация телефонных звонков; Первичное кадровое делопроизводство, документооборот участие в поиске и подборе персонала;...
    Требования:
    Высшее образование; Опыт работы на аналогичной позиции от 1 года; Уверенный пользователь ПК;...
    Отправить резюме
  • 9:56
    Должностные обязанности:
    - Прием на склад, хранение и выдача со склада товарно-материальных ценностей (ТМЦ); - Оформление поступления ТМЦ в 1С, - Обеспечение сохранности складируемых товарно-материальных...
    Требования:
    Приветствуется опыт работы бухгалтером материалистом, учет ТМЦ; Знание программы 1 С 8.3., ERP, офисных программ Excel, Word. Ответственность.
    Отправить резюме
  • 9:15
    Должностные обязанности:
    ЛЕНТА - одна из крупнейших федеральных розничных сетей России, приглашает в свою команду Помощника директора гипермаркета. • комплексное ассистирование директору гипермаркета •...
    Требования:
    • высшее образование • опыт работы от 1 года • уверенный пользователь ПК...
    Лента
    Отправить резюме
  • 7:25
    Екатеринбург
    35 000 — 40 000 
    Должностные обязанности:
    Делопроизводитель должен знать: - нормативные правовые акты, положения, инструкции, другие руководящие материалы и документы по ведению делопроизводства на предприятии; - основные...
    Требования:
    Гражданство РФ
    Ямалнефть
    Отправить резюме
  • вчера
    Должностные обязанности:
    Ведение протоколов и других документов; Доведение к сведению работников указаний, распоряжений руководства и контроль их исполнения; Ведение делопроизводства...
    Требования:
    Основные: Законченное высшее образование Опыт работы в должности делопроизводителя...
  • 20 июля
    Должностные обязанности:
    Встречать клиентов в отделении банка. Координировать клиентский поток в офисе – следить за очередью, распределять клиентов по специалистам. Рассказывать о преимуществах работы с...
    Требования:
    Имеете образование от средне-специального. Знаете стандартные компьютерные программы Microsoft Office. Готовы общаться и помогать клиентам по собственной инициативе....
    Отправить резюме
  • 20 июля
    Должностные обязанности:
    Прием и обработка входящей и исходящей корреспонденции Подготовка внутренних и внешних документов Ведение номенклатуры дел (делопроизводство)...
    Требования:
    Высшее образование, опыт работы Навыки ведения переговоров, грамотная речь Высокая скорость печати, умение работать с большим объемом документов...
    Отправить резюме
  • 19 июля
    Должностные обязанности:
    Работа с нормативными правовыми актами, служебными документами, планирование работы. Работа с внутренними и периферийными устройствами компьютера, информационно-телекоммуникационными...
    Требования:
    Юридическое направление деятельности, среднее или высшее профессиональное образование, без предъявления требований к стажу государственной гражданской службы и стажу работы по...
    Отправить резюме
  • 18 июля
    Должностные обязанности:
    - Регистрация прибытия и выезда гостей - Предоставление информации об услугах отеля - Помощь в решении проблем и запросов...
    Требования:
    - Английский язык на уровне intermediate и выше! (Второй европейский язык: немецкий, французский, итальянский и тд будет дополнительным вашим преимуществом) - Опыт работы на аналогичной...
    Отправить резюме
  • 17 июля
    Должностные обязанности:
    Регистрация входящей корреспонденции, оформление гражданских дел, дел об административных правонарушениях, регистрация дел в электронной базе, исполнение судебных актов, вступивших в...
    Требования:
    Соответствие требованиям, предъявляемым к государственной гражданской службе. Обязательно (!!!) наличие ЮРИДИЧЕСКОГО образования (от средне-специального)
    Отправить резюме
  • 17 июля
    Екатеринбург
    По договорённости
    Должностные обязанности:
    —прием и перераспределение входящих звонков; —встреча посетителей; —работа с графиком использования переговорных;...
    Требования:
    —высшее образование (возможен последний курс обучения); —владение ПК; —грамотная устная и письменная речь;...
    Отправить резюме