Работа в Каменске-Уральском / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО

Вакансии «Офис-менеджер» в Каменске-Уральском - Работа в офисе


Найдено 17 вакансий
Сортировать:
Сохранить поиск
Фильтры

в Каменске-Уральском ничего не найдено, но мы нашли вакансии, расширив географию поиска: Свердловская область

вчера
Екатеринбург
32 200 — 39 600 
Должностные обязанности:
- прием, обработка и сопровождение заказов клиентов; - оформление счетов; - оформление прайс-листов;...
Требования:
Компания «Самсон» - один из лидеров на рынке дистрибуции товаров для офиса и школы. - образование не ниже среднего профессионального;...
Самсон-опт
Отправить резюме

вчера
Екатеринбург
20 000 — 24 000 
Должностные обязанности:
Прием и распределение телефонных звонков, прием, обработка и распределение входящей/исходящей корреспонденции, делопроизводство
Требования:
Знание делового этикета Ответственность, исполнительность, стрессоустойчивость Уверенный пользователь ПК, офисной техники
Альфа
Отправить резюме

18 января
Должностные обязанности:
1. Прием клиентов 2. Прием входящей и распределение исходящей корреспонденции 3. Работа с мини АТС...
Требования:
• опыт работы офис-менеджером/секретарем • высшее образование • уверенный пользователь ПК...
Отправить резюме

18 января
25 000 — 27 000 
Должностные обязанности:
- Приём входящих телефонных звонков, - Ведение и контроль рабочей документации (договора с контрагентами, ТН), - Помощь в работе торговым представителям,...
Требования:
- Уверенный пользователь ПК (приветствуется опыт работы в 1С), - Ответственность и внимательность к документам, - Коммуникабельность и активность,...
Отправить резюме

17 января
Должностные обязанности:
- выполнение поручений руководителя отдела сервисного обслуживания; - исходящие/входящие звонки по действующей клиентской базе (не холодные звонки), запись на процедуры.
Требования:
- уверенный пользователь ПК; - знание 1С приветствуется; - умение работать с большим объемом информации;...
Отправить резюме

Получать вакансии
Новые вакансии по этим параметрам будут приходить ежедневно
Подписаться

17 января
Екатеринбург
27 000 — 35 000 
Должностные обязанности:
- прием входящих звонков; - выполнение отдельных поручений руководства - работа с документацией...
Требования:
- коммуникабельность, - целеустремленность, - ответственность,...
Отправить резюме


17 января
Нижний Тагил
По договорённости
Должностные обязанности:
Работа с документами, телефонные переговоры, ведение отчетности, размещение рекламы.
Требования:
Уверенный пользователь ПК, стрессоустойчивость, хорошие коммуникативные навыки, умение убеждать, активная жизненная позиция.
Отправить резюме

16 января
Должностные обязанности:
- прием и распределение звонков (мини-АТС); - ведение делопроизводства; - ведение архива отгрузочных документов;...
Требования:
- знание оргтехники, опытный пользователь ПК; - опыт работы секретарем, офис- менеджером; - знание делопроизводства;...
Отправить резюме

8:12
Екатеринбург
от 35 000 
Должностные обязанности:
- поддержание системы документооборота, формирование электронной базы документов, - контроль качества подготовки, правильность составления, согласования, утверждения документов,...
Требования:
Высшее образование, опыт работы секретарем или референтом от 3 лет; Кандидат должен знать: - Приемы и методы обработки корреспонденции;...
Стройэнергохолдинг
Отправить резюме

6:21
Должностные обязанности:
- Делопроизводство - Ведение КДП (25 человек) - Ведение архива документов...
Требования:
- Образование: не ниже среднего-профессионального - Опыт работы на аналогичной позиции от года - Знание делопроизводства, в том числе кадрового...
Отправить резюме

вчера
Екатеринбург
23 000 — 26 000 
Должностные обязанности:
Выполнение поручений руководителя ведение деловой переписки и грамотное написание деловых писем организация и встреча гостей...
Требования:
Грамотная устная и письменная речь знание программ: 1С, MS Office (Word, Excel), оргтехники (желательно) внимательность, ответственность, доброжелательность, высокая обучаемость
Альфа
Отправить резюме

18 января
Должностные обязанности:
В крупную иностранную производственную компанию требуется начинающий специалист на должность административного ассистента департамента охраны труда, пожарной и промышленной безопасности...
Требования:
- Высшее образование (профильное образование в области охраны труда и безопасности будет преимуществом); - Развитые навыки работы с компьютером (Windows, MS Word, MS Excel), офисной...
Отправить резюме

17 января
Должностные обязанности:
УБРиР – федеральный банк для современных людей. Мы ценим тех, кто не боится амбициозных задач, а главное – хочет реализовать свой потенциал и построить успешную карьеру. Работа в УБРиР...
Требования:
Рады принять вас в команду, если вы: Имеете образование от среднего специального,...
Отправить резюме

17 января
Должностные обязанности:
Строго выполнять основные обязанности государственного гражданского служащего, определенные ст. 15 Федерального Закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе...
Требования:
Профессиональные знания: должен знать: Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы; указы Президента Российской Федерации, постановления...
Отправить резюме