Работа для администратора офиса

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 11 вакансий администратора офиса

Сортировать по дате
Внимание!
Поиск не дал результатов. Поиск осуществлялся по Свердловской области
обновлено в 14:26

Офис-менеджер

АН УралСтройИнвест, Екатеринбург
от 15 000 Р
Должностные обязанности
Входящие, исходящие звонки; Работа с документацией компании; Выполнение поручений руководителя; Обеспечивать жизнедеятельность офиса; Выставлять объявления компании на различных интернет-порталах и новые объекты на сайт компании.
Требования
Опыт приветствуется; Общительность; Ответственность; Стрессоустойчивость; Грамотная речь; Пунктуальность; Умение работать в Photoshop и EXCEL.
обновлено в 13:58

Секретарь-диспетчер

Феникс+, Екатеринбург
от 25 000 Р
Должностные обязанности
Консультация клиентов компании по телефону Обзвон клиентов компании (пропущенные звонки). Ведение отчетности Выполнение поручений руководителя; Взаимодействие с менеджерами центрального офиса.
Требования
Умение работать с большим потоком информации. Коммуникабельность. Стрессоустойчивость. Грамотная речь. Вежливость.
обновлено в 11:15

Делопроизводитель

Авторент, Екатеринбург
По договоренности
Должностные обязанности
Работа в 1С Заключение договоров Прием телефонных звонков Ведение отчетности
Требования
ПК уверенный пользователь, опыт работы с программами MS Office (MS Word, MS Exсеl)! Знание 1С Доброжелательность, усидчивость.
обновлено в 08:21

Офис-менеджер

Траст, Екатеринбург, м. Геологическая
от 20 000 Р
Должностные обязанности
Прием и распределение телефонных звонков Организация и контроль входящего и исходящего документооборота Жизнеобеспечение офиса (вода, канцтовары) Организация работы и контроль (курьерская служба, почта) Выполнение поручений руководителя Организация встреч и совещаний...
Требования
Уверенный пользователь ПК Представительный внешний вид Высокая работоспособность, обучаемость, энергичность Пунктуальность, исполнительность, стрессоустойчивость, дисциплинированность Высшее образование; Опыт работы в аналогичной должности от 1 года; Грамотная устная...
обновлено 19 фев

Секретарь руководителя

УГМК-ОЦМ, Верхняя Пышма
от 22 000 Р
Должностные обязанности
Осуществляет работу по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности; принимает поступающую на рассмотрение корреспонденцию, передает ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям...
Требования
Свободное владение программными продуктами MS Office; 1:C Делопроизводство желательно дополнительное образование по деловому этикету, курсов делопроизводства, курсов секретарей; презентабельный, ухоженный внешний вид; грамотная речь; ответственность,...
обновлено 19 фев

Офис-менеджер

РОСТА, Екатеринбург
По договоренности
Должностные обязанности
Прием заявок и ведение переговоров с клиентами по телефону Консультация клиентов о состоянии ассортимента, условиях работы, о новых поступлениях, аналогах препаратов и вариантах замены Доведение до клиентов информацию о проводимых компанией конкурсах в полном объеме,...
Требования
Уверенный пользователь ПК Желателен опыт работы в продажах
обновлено 17 фев

Секретарь

АКБ «АВАНГАРД», Екатеринбург
По договоренности
Должностные обязанности
Административная поддержка руководителя; Прием и координация телефонных звонков; Первичное кадровое делопроизводство, документооборот участие в поиске и подборе персонала; Приём и регистрация входящей и исходящей корреспонденции; Встреча клиентов, посетителей Банка...
Требования
Высшее образование; Опыт работы на аналогичной позиции от 1 года; Уверенный пользователь ПК; Грамотная речь, высокие коммуникативные навыки, ответственность, внимательность, исполнительность; Желателен опыт работы в области подбора персонала.
обновлено 17 фев

Офис-менеджер, помощник руководителя

«ЭМ-ТЕХНО-Урал», Екатеринбург
от 15 000 до 40 000 Р
Должностные обязанности
Входящие звонки, первичная обработка информации Документооборот Работа по обеспечению и поддержке продаж руководителя и менеджера - обязательно Дежурный обзвон клиентов Участие в тендерных аукционах под контролем руководителя Ведение переговоров и переписки по их...
Требования
Презентабельная внешность Грамотная речь Отсутствие телефонофобии Высокий интеллектуальный уровень Дисциплинированность и скурпулезность Образование выше среднего Амбициозность Активность и общительность Понимание психологии Клиентоориентированность...
обновлено 17 фев

Секретарь руководителя

Производство, Екатеринбург
от 20 000 Р
Должностные обязанности
Работа с документами, подготовка на подпись руководителю. Осуществление технической помощи руководителю (копирование, печать, сканирование и прочее). Организация приема посетителей руководителя Работа с корреспонденцией (исходящей, входящей); Ведение деловой...
Требования
1. Презентабельный внешний вид 2. Образование от средне- специального, хорошая память 3. Навыки делового общения и этикета; 4. Владение ПК и офисной оргтехникой 5. Желательно знание татарского языка.
обновлено 15 фев

Офис-менеджер

Кристалл-Лефортово, Екатеринбург
По договоренности
Должностные обязанности
Организационное и документационное обеспечение управленческой деятельности; Ведение кадрового делопроизводства в период временного отсутствия (болезнь, отпуск) начальника отдела кадров; Руководство заведующим хозяйством, водителем, курьером и уборщицей; Подготовка...
Требования
Образование - высшее; Опыт работы на занимаемой должности от 3-х лет; Отличное знание делопроизводства; Уверенный пользователь пакета MS office; Личные качества: педантичность, целеустремленность, коммуникабельность, доброжелательность, дисциплинированность,...
обновлено 15 фев

Ведущий операционист / Секретарь / Офис-менеджер

Ренессанс Life, Екатеринбург
от 18 000 Р
Должностные обязанности
Прием, проверка и учет заявлений/договоров по страхованию жизни поступающих от менеджеров, регистрация документов. Ввод информации в операционную систему по заявлениям/договорам на страхование, прикрепление скан копий; Подготовка, печать полисов и дальнейшая их...
Требования
Образование: высшее (незаконченное высшее), среднее специальное, возможно студенты дистанционного обучения. Уверенный пользователь ПК (MS Word, MS Excel, MS Outlook), умение работать с офисной оргтехникой. Желателен опыт работы в страховой компании, банке,...
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город