Работа для администратора офиса

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 25 вакансий администратора офиса

Сортировать по дате
Внимание!
Поиск в Каменске-Уральском не дал результатов. Поиск осуществлялся по Свердловской области
Роботы уже начали занимать рабочие места людей.
Насколько вероятно, что работодатель 

предпочтет вам робота?
Узнать
обновлено 26 июл

Делопроизводитель, секретарь

ФГБУ "ЦЛАТИ по УФО", Екатеринбург
По договоренности
Должностные обязанности
Обработка входящей и исходящей корреспонденции, работа с номенклатурой дел, архивом. Работа с почтой и курьерскими службами экспресс доставки документов и мелких грузов. Прочие функции и обязанности при собеседовании.
Требования
Высшее образование по направлению делопроизводство, архивное дело. Знание пакета офисных программ MS, владение оргтехникой, ПЭВМ на уровне уверенного пользователя. Навыки по самообучению и осваиванию новых приложений и оргтехники, оборудования связи.
обновлено 25 июл

Офис-менеджер / Секретарь

ГК Воздушные фильтры, Екатеринбург
до 20 000 Р
Должностные обязанности
Прием телефонных звонков; Ведение делопроизводства. Входящая и исходящая корреспонденция; Работа с почтовой корреспонденцией, с экспресс-почтой, деловая переписка; Поиск информации в Интернете, заказ авиа и ж/д билетов, бронирование гостиниц; Помощь в подготовке...
Требования
Опыт работы аналогичной работы от 1 года; Знание основ делопроизводства, оргтехники; Знание делового этикета, опрятный внешний вид, грамотная речь; Уверенный пользователь ПК (MS Office), 1С; Аккуратность, исполнительность, ответственность, неконфликтность.
обновлено 21 июл

Секретарь, помощник руководителя

Уралойл, Екатеринбург
По договоренности
Должностные обязанности
Прием и распределение входящих телефонных звонков (Мини-АТС); регистрация входящей и исходящей корреспонденции, отправка / получение писем; ведение делопроизводства, в том числе электронного; ведение протоколов совещаний; обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ...
Требования
Аккуратность и исполнительность; грамотная устная и письменная речь; организаторские способности и активная жизненная позиция; знание делопроизводства; уверенный пользователь ПК; высокий уровень ответственности; опыт работы в аналогичной должности будет преимуществом.
обновлено 20 июл

Кредитный специалист / Офис-менеджер

КПКГ "ГозЗайм", Екатеринбург
от 25 000 до 30 000 Р
Должностные обязанности
Консультирование клиентов в офисе, прием телефонных звонков, ведение документооборота, формирование и предоставление отчетности в головной офис, работа с первичными документами. В обязанности не входит поиск клиентов, работа предоставляется стационарно с отдельным...
Требования
Коммуникабельность, ответственность, стрессоустойчивость, желательно знание программы 1С. Рассматриваем кандидатов без опыта работы.
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город