Работа для администратора офиса

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 19 вакансий администратора офиса

Сортировать по дате
Внимание!
Поиск не дал результатов. Поиск осуществлялся по Свердловской области
обновлено 20 янв

Администратор офиса

ООО "Симпатек", Екатеринбург
от 27 000 до 30 000 Р
Должностные обязанности
В команду Представительства немецкого завода в РФ и СНГ требуется секретарь - back-office & sales support. Взаимодействие с потенциальными и действующими Заказчиками компании; Заполнение сводных таблиц, занесение информации в корпоративную базу данных CRM;...
Требования
Опыт работы администратором приветствуется. Образование: высшее (желательно техническое); Знание английского языка на хорошем уровне (разговорный, письменный) обязательно; Знание немецкого языка приветствуется, но не обязательно; Развитые коммуникативные навыки,...
обновлено в 15:30

Делопроизводитель

НПФ "БУДУЩЕЕ", Екатеринбург
до 20 000 Р
Должностные обязанности
Разработать и утвердить организационно-распорядительные и нормативные документы Фонда. Обеспечить регистрацию документов по видам документов. Выстроить контроль исполнительской дисциплины. Вести реестр доверенностей. Обеспечить формирование документов в соответствии...
Требования
Опыт работы в области документооборота в крупных компаниях; Знание порядка организации делопроизводства; Опыт работы в СЭД; Умение работать с оперативным архивом.
обновлено в 15:22

Секретарь офиса, администратор

Торговый Дом "Аскона", Екатеринбург
от 30 000 Р
Должностные обязанности
Оплата счетов, контроль оплаты счетов; Работа с документами в КИС «Галактика»; Работа с кадровой документацией (прием, контроль правильности оформления документов из ОП, контроль маршрутов прохождения документов); Организация встреч, приемов; Работа с входящей...
Требования
Высшее образование; Знание ПК и офисных программ на уровне уверенного пользователя; Делопроизводство, первичная документация; Умение работать и обрабатывать большие объемы информации и документов; Стрессоустойчивость, коммуникабельность, позитивный взгляд на жизнь.
обновлено в 12:20

Секретарь руководителя

УГМК-ОЦМ, Верхняя Пышма
от 22 000 Р
Должностные обязанности
Осуществляет работу по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности; принимает поступающую на рассмотрение корреспонденцию, передает ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям...
Требования
Свободное владение программными продуктами MS Office; 1:C Делопроизводство желательно дополнительное образование по деловому этикету, курсов делопроизводства, курсов секретарей; презентабельный, ухоженный внешний вид; грамотная речь; ответственность,...
обновлено в 10:10

Офис-менеджер

Ювелирная сеть 585, Екатеринбург
от 25 000 Р
Должностные обязанности
Обеспечение документооборота между филиалами Сбор отчетности с филиалов и магазинов Своевременное ознакомление сотрудников с новыми приказами и распоряжениями Организация командировок (заказ гостиницы, авиабилетов) Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ...
Требования
Опыт работы от 1 года (офис-менеджером, секретарем, помощником руководителя) Грамотная речь Готовность к интенсивной работе Оперативность, внимательность Грамотный пользователь ПК, навыки работы с оргтехникой.
обновлено 21 янв

Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь

от 10 000 Р
Должностные обязанности
Офис менеджер, начальная бухгалтерия, работа с ПК, делопроизводство
Требования
Желание работать, обучаемость, исполнительность, устойчивость к стрессам
обновлено 21 янв

Офис-менеджер

от 25 000 Р
Должностные обязанности
Документооборот, выписка счетов в 1С, счетов-фактур Учет входящей/исходящей корреспонденции; Обеспечение жизнедеятельности офиса Решение общих организационных вопросов; Отправка/прием корреспонденции (почта России, курьерские службы); Поддержание порядка в офисе.
Требования
Уверенный пользователь ПК: Word, Exсel, Оutlook Express, Internet, Powerpoint; 1С. Опыт работы с оргтехникой; умение планировать свой день, пунктуальность; грамотная речь, умение четко выражать свои мысли; способность оперативно реагировать на поставленную задачу...
обновлено 20 янв

Оператор 1С / Офис-менеджер

Гермес, Екатеринбург
от 20 000 до 25 000 Р
Должностные обязанности
Координация работы в 1С: УПД, ТТН, внутри складские перемещения, инвентаризации, возвраты от покупателя, поступление ТМЦ, карты клиентов Ведение кассовой дисциплины: прием наличных денежных средств, заполнение ЖКО, инкассация, ПКО, РКО. Работа с первичной...
Требования
Образование не ниже среднего специального Уверенный пользователь ПК (стандартный пакет MS Office (Excel, Word, Outlook) Навыки работы с офисной техникой Знание 1С, кассовой дисциплины Аккуратность, внимательность, ответственность, исполнительность, коммуникабельность
обновлено 20 янв

Делопроизводитель

TSK Tura, Артемовский
от 10 000 до 15 000 Р
Должностные обязанности
Ведение, учет документации, Работа с компьютерными программами. Обработка первичных заявок клиентов, составление коммерческих предложений. Регистрация входящей и исходящей документации.
Требования
Образование среднее, Владение офисными программами (Word, Exelle), Внимательность, ответственность. Легкая обучаемость.
обновлено 20 янв

Секретарь руководителя

Производство, Екатеринбург
от 20 000 Р
Должностные обязанности
Работа с документами, подготовка на подпись руководителю. Осуществление технической помощи руководителю (копирование, печать, сканирование и прочее). Организация приема посетителей руководителя Работа с корреспонденцией (исходящей, входящей); Ведение деловой...
Требования
1. Презентабельный внешний вид 2. Образование от средне- специального, хорошая память 3. Навыки делового общения и этикета; 4. Владение ПК и офисной оргтехникой 5. Желательно знание татарского языка.
обновлено 19 янв

Секретарь

Инфо - контент, Екатеринбург
до 29 000 Р
Должностные обязанности
Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канц. и хоз. товаров, продуктов); Прием посетителей и клиентов компании; Ведение документооборота компании (регистрация документов, постановка задач и контроль их исполнения в СЭД, администрирование СЭД); Travel...
Требования
Опыт работы офис-менеджером, администратором или секретарем от 1 года; Высшее законченное образование; Отличные навыки работы с оргтехникой, уверенный пользователь ПК, отличное знание MS Office; Знание делопроизводства; Навыки взаимодействия с руководителями разного...
обновлено 19 янв

Офис-менеджер

Группа компаний "Гекса", Екатеринбург
от 25 000 Р
Должностные обязанности
Представительству московской производственно-торговой компании "Гекса" требуется офис-менеджер. Прием, регистрация звонков, их распределение. Прием, отправка почты. Консультирование по материалам (цена, наличие, сроки поставки, функциональное применение), выписка...
Требования
Опыт работы в аналогичной должности от 1 года. ПК - уверенный пользователь (word, exсel, 1С торговля и склад).
обновлено 19 янв

Секретарь-диспетчер

Феникс+, Екатеринбург
от 25 000 Р
Должностные обязанности
Консультация клиентов компании по телефону Обзвон клиентов компании (пропущенные звонки). Ведение отчетности Выполнение поручений руководителя; Взаимодействие с менеджерами центрального офиса.
Требования
Умение работать с большим потоком информации. Коммуникабельность. Стрессоустойчивость. Грамотная речь. Вежливость.
обновлено 18 янв

Офис-менеджер

РОСТА, Екатеринбург
По договоренности
Должностные обязанности
Прием заявок и ведение переговоров с клиентами по телефону Консультация клиентов о состоянии ассортимента, условиях работы, о новых поступлениях, аналогах препаратов и вариантах замены Доведение до клиентов информацию о проводимых компанией конкурсах в полном объеме,...
Требования
Уверенный пользователь ПК Желателен опыт работы в продажах
обновлено 17 янв

Офис-менеджер в Учебный центр

По договоренности
Должностные обязанности
Обеспечение кофе-бреков для слушателей (заказ продуктов, организация доставки продуктов, сдача документов в оплату). Организация и обслуживание кофе-брейков при встречах. Обеспечение питания слушателей (оформление договоров с точками общепита, получение талонов и их...
Требования
Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, почта). Уверенный пользователь копировальной техники. Умение эффективно искать информацию в сети интернет.
обновлено 17 янв

Офис-менеджер

Банк УРАЛСИБ, Екатеринбург
По договоренности
Должностные обязанности
Встреча клиентов и выявление потребностей клиентов; направление клиентов к специалистам, исходя из их потребностей; управление входящим клиентским потоком; информирование клиентов по проходящим в Банке акциям; консультирование по использованию терминальных устройств...
Требования
Высшее экономическое/финансовое образование; знание банковской системы; приятная внешность, грамотная речь; нацеленность на результат и желание развиваться в финансовой сфере.
обновлено 16 янв

Оперативный дежурный (офис-менеджер, ночные смены)

Дикси Групп, Екатеринбург
до 27 000 Р
Должностные обязанности
Обеспечение контрольно-пропускного режима Центрального офиса ТС "МЕГАМАРТ"; обеспечение правопорядка ЦО; распределение входящих звонков; распределение документации; видеонаблюдение
Требования
Приветствуется опыт аналогичной работы в крупных торговых сетях, торговых центрах, бизнес-центрах; личностные качества: внимательность, усидчивость, аккуратность, стрессоустойчивость; готовность к ночным сменам
обновлено 16 янв

Секретарь-референт

ТМК ЧЕРМЕТ, Екатеринбург
от 25 000 до 27 000 Р
Должностные обязанности
Прием и распределение телефонных звонков Распределение и отправка документов в структурные подразделения Прием, регистрация и распределение входящей и исходящей корреспонденции Систематизация и хранение архива, разработка и внесение изменений в Номенклатуру дел...
Требования
Опыт работы секретарем не менее 2 лет оконченное высшее образование знание делопроизводства, умение работать с большим объемом документов уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Outlook, будет плюсом знание СЭД "Директум") аккуратность, ответственность,...
обновлено 16 янв

Секретарь / Помощник руководителя, делопроизводитель

ГП "ПромСредМаш", Екатеринбург
до 23 000 Р
Должностные обязанности
Ведение документации Ведение КДП (25 человек) Архивирование Составление протоколов Деловая переписка Контроль входящей и исходящей документации Обеспечение офиса (канцелярия, вода и прочее) Выполнение поручений Руководителя
Требования
Образование: не ниже Среднего-профессионального Опыт работы на аналогичной позиции от 2 лет Уверенные знания делопроизводства, в том числе кадрового Позитивное мышление Умение оперативно работать в условиях многозадачности Высокая степень ответственности...
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город