Обязанности:
• Обеспечение выполнения целей по ключевым показателям на территории (15 магазинов) в торговой сети.
• Обеспечение выполнения целей по финансовой эффективности;
• Организация процесса развития и оптимизации в соответствии с целями по финансовым показателям;
• Организация процессов, работа с показателями LFL, доступность, потери, достижение плановых показателей РТО, товарный запас.
• Организация процессов обслуживания.
• Контроль системы мотивации, системы контроля стандартов обслуживания, визуализации и отработки обращений клиентов;
• Взаимодействие со смежными службами, выполняющими задачи по поставке оборудования, поставке товара, торгового и рекламного оборудования, организация работы сотрудников на объекте при открытии магазинов;
• Обеспечение необходимого качества обслуживания клиентов и административного обеспечения;
• Организация разработки и оптимизации бизнес-процессов с целью повышения их эффективности, контроль соблюдения стандартов компании;
• Контроль ассортимента и наполняемости магазинов товаром, анализ и контроль товарных запасов;
• Контроль выкладки товара в соответствии с планограммами и правилами мерчендайзинга.