Обязанности:
- Организация и руководство отделом по оптовым и розничным продажам свиней в живом весе и мясной продукции (полутуш в охлажденном и замороженном виде, свиных субпродуктов и свиных полуфабрикатов с ограниченными сроками реализации)
- Составление планов реализации на месяц и ежедневное составление графиков на отгрузку. (выстраивание логистики по складу по отгружаемой продукции, совокупная суточная отгрузка до 120 тн готовой продукции).
- Контроль работы и отгрузок с 3 складов ответственного хранения (производилась отгрузка замороженной продукции)
- участие в разработке стратегии развития Компании;
- Контроль за участием в торгах, подготовка документации для участии в тендерах.
- формирование коммерческой стратегии;
- управление ассортиментной политикой;
- развитие и управление продажами по всем каналам и регионам сбыта (УРФО, ХМАО, СЗФО)
- обеспечение роста прибыли компании, доли рынка, объема продаж;
- ведение переговоров со стратегическими партнерами Компании (VIP клиенты).
- Разработка регламентов и положений
- Контроль правильности, своевременности оформления сотрудниками ком. отдела первичных бухгалтерских документов
- Оперативное управление службой продаж (постановка целей и задач, координация работы отдела, управление персоналом, отчетность)
- Анализ продаж отдела
- Поиск новых клиентов и партнеров
- Развитие новых направлений
- Контроль и проведение работ по снижению дебиторской задолженности
- Участие в отборе персонала отдела
- Отчетность
- Контроль выполнение плановых показателей
- Продвижение продукции на рынке
- Ежедневные мониторинги
- Отслеживание выполнения всех взаимных договоренностей между компанией и покупателями
- Поиск и привлечение потенциальных поставщиков транспортных услуг
- Участие в рассмотрении поступающих на предприятие претензий от покупателей и подготовке ответов
- Ценообразование
В 2013 году управление персоналам (24 чел.) склада по отгрузке готовой продукции (совмещение с руководителем отдела продаж).
Проведены переговоры и заключены договора с сетями свердловской области на поставку мясной продукции.
Развитие продаж и сформирование постоянной клиентской базы на новый вид продукции (натуральная кишечная оболочка).