Резюме «Менеджер дилерского отдела» в Каменске-Уральском

Найдено 1 резюме
После регистрации будет доступно 3 резюме
Сортировать по релевантности
релевантности
Обновлено 26 апреля 2015
30 000 Р 29 лет Каменск-Уральский Английский (Разговорный) стаж 10 лет и 6 месяцев
Менеджер по работе с клиентами, администратор, руководитель отдела клиентских отношений, диспонент 5 лет и 8 месяцев (по настоящее время)
ООО "Меридиан" (Автоцентр Европа Авто Каменск)
С 11.03.12г. по 01.10.13г. Менеджер по работе с клиентами (администратор): Встреча клиентов в зоне reseption и направление их к специалистам центра согласно потребностям клиентов; осуществление контроля выполнения работниками центра требований Корпоративных стандартов, Правил работы с клиентами, Регламента работы с претензиями, Приказа о корпоративной форме одежды посредством напоминаний и заполнения ежедневного отчета; прием телефонных звонков и переадресация их специалистам центра согласно запросам клиентов; вызов такси для клиентов; подача чая, кофе; контроль за состоянием зала; заказ канцелярии, воды и т.п.; ежедневная отчетность; консультрование клиентов в пределах своей компетенции; работа с орг. технкой; ведение документации; работа с внутренними программами; постоянное взаимодействие со всеми отделами центра (отдел сервиса, отдел продаж, администрация). С 01.10.12г. по 31.10.13г. Руководитель отдела клиентских отношений (на время декретного отпуска основного сотрудника): Контроль соответствия работы сотрудников, непосредственно контактирующих с клиентами; ведение проактивной работы (смс-рассылка клиентам о ближайших событиях, акциях); ведение обзвона, ориентированного на оказание помощи клиентам в вопросах сервиса, проведение анализа и контроля за прохождением заявок, обращений и претензий клиентов; работа с претензиями (некачественный товар, поломка, плохое обслуживание и т.д.), также ведение базы данных по претензиям и анализ претензионных обращений; разработка и анализ стандартов обслуживания, дисконтных систем; анализ Порталов клиентской лояльности и разработка планов и мероприятий по улучшению показателей; предоставление информации Исполнительному директору; ежемесячное проведение Комиссий качества по результатам прошедшего месяца с подведением итогов и составлением протоколов; осуществление управления Фондом поддержки лояльности клиентов; осуществление мониторинга деятельности отделов; отслеживание соблюдения стандартов обслуживания для продающих подразделений (опрос клиентов); ведение документации и отчетность; взаимодействие в рамках своей компетенции с отделами сервиса и продаж, бухгалтерией, Исполнительным директором, отделом кадров и юрисконсультом; также замещение менеджеров по работе с клиентами (администраторов) и кассиров на период больничного и ежегодного отпусков. С 01.11.13г. по настоящее время Диспонент (перевод на постоянное место в связи с выходом из декретного отпуска основного сотрудника на должность руководителя отдела клиентских отношений): Осуществление заказов на автомобили Skoda в информационной системе Компании и проведение документооборота по заказанному автомобилю; отслеживание производства заказанных автомобилей, сроков поставки с доведением информации до ответственных лиц; обновление прайсов; рассчет РРЦ складских автомобилей; формирование тестового парка автомобилей Центра; запрос скидок; контроль за количеством автомобилей на складе и в торговом зале с последующим заказом новых в случае необходимости; ведение автомобилей от заказа нового до получения его клиентом; ежедневная отчетность; ведение документации. Замещенение менеджера по кредитованию и страхованию на период очередных и больничных отпусков: Принятие заявок на автокредитование (VolkswagenBank, СетелемБанк, РусфинансБанк), оформление всех необходимых документов и работа с ними до получения автомобиля; осуществление страхования ОСАГО, КАСКО (новые, пролонгация) в СК РосГосСтрах, Военно-страховая компания, Альфастрахование, СК Екатеринбург; обзвон застрахованных клиентов; отчетность; ведение документаии.
Менеджер зала, Секретарь, Оператор баз данных, Секретарь скрыть
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.