Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 39114891Обновлено 5 июня
В избранные

Коммерческий директор

90 000 Р, полный рабочий день
Муж., 47 лет (9 апреля 1971), высшее образование
Каменск-Уральский , готов к переезду в Великий Новгород, Москву, Самару и еще 53 города
Готов к командировкам
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 14 лет и 4 месяца
4 месяца
декабрь 2017 — март 2018
Начальник управления по транспорту и логистике / директор
ПАО Мордовцемент, Республика Мордовия Чамзинский район рп Комсомольс, полная занятость
http://www.eurocement.ru
Производство цемента
Прямое подчинение генеральному директору завода.
Должностная бизнес миссия - обеспечение бесперебойного входящего и исходящего грузопотока завода, точно в срок, со сниженными издержками.
В частности, управление внешней логистикой исходящего грузопотока отгрузки продукции с грузооборотом 3млн.тн в год и входящего грузопотока обеспечения потребности производственных подразделений завода сырьём, ТМЦ и управление внутренней логистикой входящего грузопотока по обеспечению сырьевого цеха завода горной меловой массой, добытой в карьере с грузооборотом 7млн.тн в год, посредством ж/д и автомобильного подвижного состава.
За счет организации бесперебойной работы самостоятельных структурных подразделений:
- Отдел организации перевозок -25шт.ед.;
- Железнодорожный цех – 88шт.ед., с собственным парком 9 локомотивов;
- Цех автотранспорта и спецтехники – 60шт.ед., с автопарком 53 ед. техники;
Совокупное управление персоналом с прямым и косвенным подчинением 173 шт.ед. Планирование и бюджетирование цеховых единиц. Оптимизация оборотного капитала. Взаимодействие с РЖД и собственниками ж/д вагонов, взаимодействие с подрядчиками сервисного обслуживания собственного парка подвижного состава, и контрагентами услуг автотранспорта и спецтехники.
Достижение:
Оформил проект улучшений и представил ген.директору на утверждение по оптимизации числа одновременно занятых локомотивов на одну единицу, прогнозируемый экономический эффект 14млн.руб. в год.
3 месяца
октябрь  — декабрь 2017
Начальник отдела отгрузки
ОАО “Каменск-Уральский завод по обработке цветных металлов” (ОАО «КУЗОЦМ»), Каменск-Уральский, полная занятость
http://www.kuzocm.ru
Цветная металлургия (выплавка, металлопрокат)
Управление отделом отгрузки готовой продукции, состоящей из 4 менеджеров-логистов по закупу услуг грузоперевозки и услуг спецтехники на внешнем рынке, а также оперативное управление работой склада готовой продукции со входящим и исходящим грузопотоком 4800тн/месяц, общей численностью персонала 20 человек.
Формирование бюджета затрат на услуги автотранспорта оказываемых заводу сторонними транспортными контрагентами при обеспечении входящего и исходящего грузопотока, а также бюджета затрат на работу склада готовой продукции. Контроль исполнения БП подконтрольных структурных подразделений.
Оптимизация затрат на транспортную и складскую логистику исходящего грузопотока завода. Претензионная работа при возникновении несоответствий в ходе транспортировки и складском обороте готовой продукции.
Определение и оценка выполнения ключевых показателей эффективности (KPI) подчиненного персонала.
Достижения:
С первого месяца работы вывел производительность отдела отгрузки на уровень 105%. Ранее отдел с текущим планом не справлялся.
В первой декаде второго месяца работы, высшему руководству предложен сценарий роста производительности на 170%. Предложенный проект утверждён и запущен в работу.
6 лет и 3 месяца
апрель 2011 — июнь 2017
Заместитель коммерческого директора по логистике
АО "СУАЛ" филиал "УАЗ-СУАЛ", Каменск-Уральский, полная занятость
http://www.rusal.ru
Алюминиевая промышленность, цветная металлургия
Организация процесса транспортной и складской логистики движения ТМЦ при обеспечении потребности завода и сбыте готовой продукции с оборотом филиала 1млрд.руб./месяц.
Контроль работы цеха складского хозяйства с общей площадью 24-х складов - 21тыс.кв.м. и численностью персонала 2-х участков 62 человека. Контроль работы автотранспортного цеха, состоящего из участка эксплуатации и службы ремонта, с общим числом автопарка 69 единиц, и численностью персонала 84 человека.
Разработка бюджета затрат на работу ЦСХ, АТЦ и осуществление контроля над его соблюдением. Курирование вопросов финансовой стратегии, в части ценообразования услуг коммерческой дирекции, по сегментам: ответ.хранение, погрузо-разгрузочные работы, аренда складской площади, услуги автотранспорта и спецтехники по 10 сегментным группам товарного портфеля АТЦ КД. Контроль и оценка эффективности продажи услуг, выработка маркетинговой стратегии по экономическому росту.
Анализ эффективности транспортной и складской логистики, определение логистической стратегии и разработка методик повышения эффективности внутризаводских логистических процессов с целью сокращения затрат на услуги автомобильного транспорта, и расхода на складской оборот ТМЦ.
Мониторинг конъюнктуры рынка, оценка конкурентной среды, разработка контрмер противостояния внешним угрозам рынка услуг автотранспорта.
Курирование вопросов целеполагания, определение и оценка выполнения ключевых показателей эффективности (KPI) операционных руководителей по направлениям коммерческой деятельности.
Формирование отчётной информации о подконтрольных логистических процессах и представление её корпусу директоров.
Курирование учёта работы АТЦ КД в базе системы 1С:Автотранспорт, обеспечение синхронизации учётных данных базы 1С:Автотранспорт c данными операционных расходов АТЦ КД в системе учёта SAP.
Профессиональные достижения:
3 место в заводском конкурсе "Молодой руководитель",
2 место в заводском конкурсе "Охрана труда и промышленная безопасность для руководителей"
Личные производственные достижения которыми горжусь:
<>Организовал создание в составе КД startup Автотранспортного цеха, обеспечил рост объёма услуг за 3 года с 5600маш/час в месяц на уровень 8900маш/час в месяц при параллельной оптимизации числа единиц автопарка. Годовой эффект снижения затрат на услуги автотранспорта за счет развития собственного транспортного агента, в сравнении с ценой услуг со стороны составил 10-15млн.руб. в год.
<>За счёт оптимизации складской логистики за 3 года в условиях роста грузооборота 36%, сократил объём складских площадей на 30%, в частности с 32тыс.кв.м. на величину 21тыс.кв.м., ежегодная экономия снижения операционных расходов на складскую логистику составила 8млн.руб. в год.
Также автор и руководитель успешно реализованных проектов:
<>Реорганизация центральных складов, результат - снижение затрат на складскую логистику, экономический эффект - до 8% операционных затрат на работу центральных складов.
<>Централизация поставки баллонного газа, результат - оптимизация косвенных затрат на оборот баллонного газа, экономический эффект - до 3% на содержание центральных складов.
<>Развитие системы учёта работы внутризаводского транспортного агента, результат - расширена функциональность 1С, внедрены Модуль учёта оборота путевых листов; Модуль учёта расхода горючего; Модуль учёта ТО автопарка; Модуль планирования ТО автопарка; Модуль табеля выходов, Модуль оценки статуса автопарка; Модуль оценки занятости водительского состава, которые позволили снизить операционные затраты на работу транспортного агента, экономический эффект - не менее 1млн.руб/месяц.
<>Повышение эффективности аренды малой дизельной техники, результат - снижены потери возникающие при аренде погрузчиков, путём оптимизации доли не освоенной аренды, и доли перерасхода плановой аренды. Экономический эффект - 1,5млн.руб/год.
<>Оценка документооборота кладовщиков, результат - перераспределена нагрузка кладовщиков и оптимизирована их численность.
<>Оценка нагрузки сотрудников ОМТС КД, результат - перераспределение и выравнивание нагрузки сотрудников ОМТС КД, снижение рисков срыва закупа ТМЦ.
Автор проектов представленных на рассмотрение:
<>Оптимизации операционных затрат на услуги железнодорожного цеха, за счёт изменения системы учета затрат на ЖДЦ, изменения заявочной ответственности подразделений-заказчиков, а также изменения сегмента услуг ЖДЦ для выхода из под контроля РЭК, прогнозируемое высвобождение средств до 10% бюджета ЖДЦ, в том числе повышение эффективности продаж услуг ЖДЦ.
<>Повышение эффективности продаж непрофильных сегментов товарной корзины филиала УАЗ-СУАЛ, за счёт изменения ценовой политики, с перспективой высвобождения 110млн.руб./год.
9 месяцев
август 2010 — апрель 2011
Менеджер проекта логистика
АО "СУАЛ" филиал "Уральский алюминиевый завод", Каменск-Уральский, полная занятость
http://www.rusal.ru
Алюминиевая промышленность, цветная металлургия
Развитие производственной системы в области логистики материального движения, транспортной и складской логистики.
Проведение стандартизированной работы, оптимизация внешней и внутренней логистики. Сокращение доли незавершённого производства. Сокращение оборотного капитала, вывод не профильных активов.
Бюджетирование внешней и внутренней логистики движения материальных ресурсов.
Разработка: документальных процедур управления материальным движением; логистических цепей поставки материального движения; технологических карт складирования и хранения ТМЦ, и т.д.
Разработка видео инструкций выполнения рабочих операций, изготовление рекламных роликов реализации вторичных материалов, не профильных активов.
Вел рубрику системы массового телевизионного информирования работников завода.
Вел курсы повышения квалификации персонала.
Автор и руководитель успешно реализованного проекта:
<>Клиент-ориентированное производство, результат - Снижение доли нарушений технологической и производственной дисциплины, экономический эффект - до 10% операционных затрат на производственно-технологический процесс производства глинозёма с оборотом 280млн.руб./месяц.
<>Увеличение пропускной способности вагоноопрокидывателя, за счёт стандартизации рабочих операций.
<>Оптимизация операционных затрат ЖДЦ, за счёт увеличения производительности тягового подвижного состава и сокращения числа одновременно работающих единиц локомотивов.
1 год
сентябрь 2009 — август 2010
Диспетчер завода
АО "СУАЛ" филиал "Уральский алюминиевый завод", Каменск-Уральский, полная занятость
http://www.rusal.ru
Алюминиевая промышленность, цветная металлургия
Производственно-диспетчерский контроль основных производств глинозёмного и электролизного.
Контроль производственных процессов, оперативное принятие решений по исключению риска образования ЧС или её локализации, подготовка отчётной информации по работе структурных подразделений для представления руководителям верхнего звена завода.
Достижения:
Разработал на базе электронных таблиц excel, формы визуального отражения случаев нарушения производственно-технологической дисциплины глинозёмного и электролизного производства.
1 год и 2 месяца
август 2008 — сентябрь 2009
Мастер участка эксплуатации технологических кранов
АО "СУАЛ" филиал "Уральский алюминиевый завод", Каменск-Уральский, полная занятость
http://www.rusal.ru
Алюминиевая промышленность, цветная металлургия
Эксплуатация комплексных технологических кранов в корпусах электролиза (СОЭ-2, 3, КАТУК) 1 серия, 2 серия ДЭП
Управление персоналом, общей численностью двух серий до 70 работников.
Достижения:
За счёт изменения схемы обслуживания электролизёров и перераспределения занятости машинистов крана, оптимизировал численность кадрового ресурса на 30%
1 год
сентябрь 2007 — август 2008
Мастер по ремонту технологического оборудования
АО "СУАЛ" филиал "Уральский алюминиевый завод", Каменск-Уральский, полная занятость
Www.rusal.ru/
Техническое обслуживание и ремонт технологического оборудования 2 серии КЭ ДЭП.
Управление персоналом механической мастерской по ремонту пневмотехники, токарной-фрезерной мастерской, слесарной мастерской по ремонту промышленной вентиляции и тепловодоснабжения цеха, мастерской тросоплетения, и мастерской по изготовлению заклёпок для электролизёров. Общая численность персонала – 21 чел.
Достижения:
Наладил работу токарной-фрезерной мастерской по изготовлению запасных частей технологического оборудования на опережение заявочной нагрузки. Восстановил всю документацию на пневмотехнику. Снизил продолжительность ремонта приточных и вытяжных систем вентиляции технологических корпусов электролиза.
2 года и 1 месяц
сентябрь 2005 — сентябрь 2007
Профессиональный педагог
Уральский колледж строительства, архитектуры и предпринимательства, филиал в г. Каменск-Уральском, Каменск-Уральский, частичная занятость
Образовательные услуги, среднее профессиональное образование
Среднее профессиональное учебное заведение.
Преподаватель по дисциплине "Информатика, информационные технологии в строительной отрасли", преподаватель курса "Основы проектирования в среде AutoCAD"
По совместительству руководитель информационного центра филиала колледжа, в части обеспечения работоспособности ПК кабинета информатики.
2 года и 1 месяц
сентябрь 2003 — сентябрь 2005
Профессиональный педагог
Каменск-Уральский Политехнический Колледж, Каменск-Уральский, частичная занятость
Образовательные услуги, среднее профессиональное образование
Среднее профессиональное учебное заведение
Одновременно вёл педагогическую деятельность по следующим дисциплинам: Средства автоматизации технологического процесса", "Автоматизированная система управления технологическим процессом", "Основы микропроцессорной техники", "Информатика, информационные технологии в промышленном производстве"
Высшее образование
2014
НОУ - ВУЗ Институт Менеджмента и рынка, в г. Екатеринбург
Маркетинга и Логистики
Дневная/Очная форма обучения
Интегрированная логистика
2000
Российский Государственный Профессионально – Педагогический Университет, в г. Екатеринбург
Электромашины, Автоматизированный электропривод
Дневная/Очная форма обучения
Организатор производства, менеджмент в электротехнике и электротехнологиях
Среднее специальное образование
1990
Днестровский энергетический техникум, г. Днестровск, МССР
Дневная/Очная форма обучения
Техник-электрик / Строительство и монтаж линий электропередач
Курсы
2010
Отдел подготовки и развития персонала филиала "УАЗ-СУАЛ".
Курс - Подготовки кадрового резерва верхнего звена.
Каменск-Уральский
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Профессиональные компетенции из области:
Логистика, маркетинг, автоматизированный электропривод, энергосети, прикладная информатика, информационные технологии.
Знания:
Основы внешней и внутренней транспортной логистики, складской логистики, логистики материального движения в производственном процессе. Основы макро и микроэкономики. Основы анализа производственной деятельности. Основы Бизнес-процесса транспортирования и хранения грузов. Передовые системы автоматизации процесса перевозок, складирования и хранения ТМЦ. Методики анализа эффективности транспортной и складской логистики. Основы устройства и принцип работы различных видов автомобильной техники. Основы технологического и производственного процесса основных производств завода глинозёмного и алюминиевого. Требования ОТиПБ при эксплуатации промышленного транспорта и ведения складской деятельности. Системы автоматизированного производства. Средства автоматизации технологического процесса. Системы векторного регулирования. Основы информационных технологий.
Умения:
Уверенный пользователь АРМ: свободная работа в среде интегрированной офисной программы Microsoft Office, в том числе в табличном редакторе Excel, в части обработки больших массивов статистических данных материального движения, представления динамики логистических процессов в графической форме; текстовом процессоре Word, в части разработки документальных процедур; в редакторе презентаций PowerPoint, в части представления отчётной или методической информации. Свободная работа в среде графических редакторов Adobe Photoshop, CorelDRAW, а также в среде систем автоматического проектирования AutoCAD, Компас 3D в части разработки логистических схем. Свободная работа в среде видео редактора Sony Vegas Pro, в части разработки видео инструкций, проведения видео хронометража рабочего процесса. Свободна работа в электронных системах учёта SAP-R3, 1С, при учёте и обработке затрат на транспортировку и хранение ТМЦ, а также в системе документооборота Pyadox, в части договорного оформления закупки, продажи. Уверенный пользователь интернет ресурса, в части мониторинга рынка требующихся ТМЦ и услуг, большая практика использования различных программно-аппаратных средств системы GPS-мониторинга работы автомобильного парка на линии, в том числе контроля расхода топлива и выявления случаев не целевого использования автотранспорта и случаев хищения горючего.
Быстро ориентируюсь в изменении логистического процесса, в минимальные сроки принимаю эффективное решения по изменению логистических схем доставки и складирования.
Применяю в работе методики логистического анализа, в частности сегментирование продукта под реализацию, автономную оценку сегментов рынка, процессный анализ, оценка пропускной способности каналов поставки для определения узких мест логистической цепи, оценка жизненного цикла сегмента посредством матрицы Товар-Рынок, оценка сильных-слабых сторон бизнес процесса и внешней рыночной среды, и т.д.
Навык руководящей и хозяйственной деятельности: на руководящих должностях занят более 15 лет; на последнем рабочем месте управлял работой прямого и косвенного персонала 173шт.ед.
Хорошо ориентируюсь в целеполагании (целеподдержания, целеразвития), постановке КПЭ, в том числе по выделению неэффективных целей принятых в работу, из-за недостатка понимания своей бизнес миссии субъекта утвердившего подобные цели.
Также хорошо ориентируюсь в психо-типах человека и свойственных для него сфер профессиональной деятельности, Хорошо разбираюсь в стилях управления, какой в каких рабочих условиях принесёт больше эффективности, а какой приведёт к образованию потерь.
Опыт стандартизированной работы в соответствии с концепцией TPM, работы по улучшению рабочих мест по системе 5С, сокращение потерь с учётом принципов "Бережливого производства".
Навык педагогической деятельности в Каменск-Уральском Политехническом колледже, колледже Архитектуры и строительства, по дисциплинам: автоматизация технологического процесса, автоматизированный электропривод, микропроцессорная техника, информатика, курсы повышения квалификации в отделе подготовки и развития персонала завода.
Личные качества:
Умеренно холерический темперамент, амбиверт, педантичен, сильные морально-волевые качества.
Сильные стороны: хорошо развитое логическое мышление, проектное мышление, трудолюбие, повышенное чувство ответственности, нацелен на результат, креативный подход в решении нестандартных задач, занимаюсь самообразованием, целеустремлённость, в том числе самомотивирован на достижение поставленных целей, мобильность адаптации к новому электронно-вычислительному инструментарию, умение работать в команде, стрессоустойчивость.
Слабые стороны: прямолинеен, как правило проигрываю в под ковёрной игре, не очень люблю монотонную работу, поэтому однотипные операции стараюсь автоматизировать, больше нацелен на результат, а не на процесс.
Начинал свой профессиональный рост, с рядовых профессий. Работал электро-слесарем, электромонтёром, линейщиком по обслуживанию ВЛЭП, машинистом грузоподъёмного крана.
Хобби:
Кардио-силовой спорт.
Дополнительные сведения
Начинал свой профессиональный рост, с рядовых профессий. Работал электро-слесарем, электромонтёром, линейщиком по обслуживанию ВЛЭП, машинистом грузоподъёмного крана.
Портфолио
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Директор, Коммерческий директор, Руководитель
По договоренности
Коммерческий директор, МПЗ «ДОБРОГОСТ». ООО «Уральско – Сибирская продовольственная компания»
Директор, Коммерческий директор, Руководитель
Операционный директор, Исполнительный директор, Коммерческий директор
По договоренности
Коммерческий директор, ООО ПРОФИТ
Операционный директор, Исполнительный директор, Коммерческий директор
Директор филиала, коммерческий директор
По договоренности
Директор, Медтехника-НТ
Директор филиала, коммерческий директор
Смотреть все резюме
Резюме № 39114891 в открытом доступе Последнее обновление 5 июня, 14:12

Резюме

Коммерческий директор 90 000
Готов к командировкам, полный рабочий день.
Дата рождения: 9 апреля 1971, 47 лет.
Каменск-Уральский, готов к переезду в Великий Новгород, Москву, Самару, Новосибирск, Санкт-Петербург, Краснодар, Воронеж, Оренбург, Казань, Хабаровск, Владивосток, Ярославль, Ростов-На-Дону, Владимир, Волгоград, Ульяновск, Томск, Челябинск, Пермь, Красноярск, Иркутск, Саратов, Тюмень, Уфу, Чебоксары, Киров (Кировская область), Тверь, Саранск, Ставрополь, Белгород, Брянск, Пензу, Севастополь, Симферополь, Евпаторию, Керчь, Великие Луки, Озерск, Находку, Нерюнгри, Сочи, Армавир (Краснодарский Край), Минеральные Воды, Анапу, Новокузнецк, Коломну, Шатуру, Тихвин, Пушкино, Абинск, Железнодорожный, Люберцы, Одинцово, Адлер, Старую Купавну, Троицк (Московский Область)
12.2017—03.2018   4 месяца
Начальник управления по транспорту и логистике / директор
ПАО Мордовцемент, г. Республика Мордовия Чамзинский район рп Комсомольс, полная занятость.
Прямое подчинение генеральному директору завода.
Должностная бизнес миссия - обеспечение бесперебойного входящего и исходящего грузопотока завода, точно в срок, со сниженными издержками.
В частности, управление внешней логистикой исходящего грузопотока отгрузки продукции с грузооборотом 3млн.тн в год и входящего грузопотока обеспечения потребности производственных подразделений завода сырьём, ТМЦ и управление внутренней логистикой входящего грузопотока по обеспечению сырьевого цеха завода горной меловой массой, добытой в карьере с грузооборотом 7млн.тн в год, посредством ж/д и автомобильного подвижного состава.
За счет организации бесперебойной работы самостоятельных структурных подразделений:
- Отдел организации перевозок -25шт.ед.;
- Железнодорожный цех – 88шт.ед., с собственным парком 9 локомотивов;
- Цех автотранспорта и спецтехники – 60шт.ед., с автопарком 53 ед. техники;
Совокупное управление персоналом с прямым и косвенным подчинением 173 шт.ед. Планирование и бюджетирование цеховых единиц. Оптимизация оборотного капитала. Взаимодействие с РЖД и собственниками ж/д вагонов, взаимодействие с подрядчиками сервисного обслуживания собственного парка подвижного состава, и контрагентами услуг автотранспорта и спецтехники.
Достижение:
Оформил проект улучшений и представил ген.директору на утверждение по оптимизации числа одновременно занятых локомотивов на одну единицу, прогнозируемый экономический эффект 14млн.руб. в год.
10.2017—12.2017   3 месяца
Начальник отдела отгрузки
ОАО “Каменск-Уральский завод по обработке цветных металлов” (ОАО «КУЗОЦМ»), г. Каменск-Уральский, полная занятость.
Управление отделом отгрузки готовой продукции, состоящей из 4 менеджеров-логистов по закупу услуг грузоперевозки и услуг спецтехники на внешнем рынке, а также оперативное управление работой склада готовой продукции со входящим и исходящим грузопотоком 4800тн/месяц, общей численностью персонала 20 человек.
Формирование бюджета затрат на услуги автотранспорта оказываемых заводу сторонними транспортными контрагентами при обеспечении входящего и исходящего грузопотока, а также бюджета затрат на работу склада готовой продукции. Контроль исполнения БП подконтрольных структурных подразделений.
Оптимизация затрат на транспортную и складскую логистику исходящего грузопотока завода. Претензионная работа при возникновении несоответствий в ходе транспортировки и складском обороте готовой продукции.
Определение и оценка выполнения ключевых показателей эффективности (KPI) подчиненного персонала.
Достижения:
С первого месяца работы вывел производительность отдела отгрузки на уровень 105%. Ранее отдел с текущим планом не справлялся.
В первой декаде второго месяца работы, высшему руководству предложен сценарий роста производительности на 170%. Предложенный проект утверждён и запущен в работу.
04.2011—06.2017   6 лет 3 месяца
Заместитель коммерческого директора по логистике
АО "СУАЛ" филиал "УАЗ-СУАЛ", г. Каменск-Уральский, полная занятость.
Организация процесса транспортной и складской логистики движения ТМЦ при обеспечении потребности завода и сбыте готовой продукции с оборотом филиала 1млрд.руб./месяц.
Контроль работы цеха складского хозяйства с общей площадью 24-х складов - 21тыс.кв.м. и численностью персонала 2-х участков 62 человека. Контроль работы автотранспортного цеха, состоящего из участка эксплуатации и службы ремонта, с общим числом автопарка 69 единиц, и численностью персонала 84 человека.
Разработка бюджета затрат на работу ЦСХ, АТЦ и осуществление контроля над его соблюдением. Курирование вопросов финансовой стратегии, в части ценообразования услуг коммерческой дирекции, по сегментам: ответ.хранение, погрузо-разгрузочные работы, аренда складской площади, услуги автотранспорта и спецтехники по 10 сегментным группам товарного портфеля АТЦ КД. Контроль и оценка эффективности продажи услуг, выработка маркетинговой стратегии по экономическому росту.
Анализ эффективности транспортной и складской логистики, определение логистической стратегии и разработка методик повышения эффективности внутризаводских логистических процессов с целью сокращения затрат на услуги автомобильного транспорта, и расхода на складской оборот ТМЦ.
Мониторинг конъюнктуры рынка, оценка конкурентной среды, разработка контрмер противостояния внешним угрозам рынка услуг автотранспорта.
Курирование вопросов целеполагания, определение и оценка выполнения ключевых показателей эффективности (KPI) операционных руководителей по направлениям коммерческой деятельности.
Формирование отчётной информации о подконтрольных логистических процессах и представление её корпусу директоров.
Курирование учёта работы АТЦ КД в базе системы 1С:Автотранспорт, обеспечение синхронизации учётных данных базы 1С:Автотранспорт c данными операционных расходов АТЦ КД в системе учёта SAP.
Профессиональные достижения:
3 место в заводском конкурсе "Молодой руководитель",
2 место в заводском конкурсе "Охрана труда и промышленная безопасность для руководителей"
Личные производственные достижения которыми горжусь:
<>Организовал создание в составе КД startup Автотранспортного цеха, обеспечил рост объёма услуг за 3 года с 5600маш/час в месяц на уровень 8900маш/час в месяц при параллельной оптимизации числа единиц автопарка. Годовой эффект снижения затрат на услуги автотранспорта за счет развития собственного транспортного агента, в сравнении с ценой услуг со стороны составил 10-15млн.руб. в год.
<>За счёт оптимизации складской логистики за 3 года в условиях роста грузооборота 36%, сократил объём складских площадей на 30%, в частности с 32тыс.кв.м. на величину 21тыс.кв.м., ежегодная экономия снижения операционных расходов на складскую логистику составила 8млн.руб. в год.
Также автор и руководитель успешно реализованных проектов:
<>Реорганизация центральных складов, результат - снижение затрат на складскую логистику, экономический эффект - до 8% операционных затрат на работу центральных складов.
<>Централизация поставки баллонного газа, результат - оптимизация косвенных затрат на оборот баллонного газа, экономический эффект - до 3% на содержание центральных складов.
<>Развитие системы учёта работы внутризаводского транспортного агента, результат - расширена функциональность 1С, внедрены Модуль учёта оборота путевых листов; Модуль учёта расхода горючего; Модуль учёта ТО автопарка; Модуль планирования ТО автопарка; Модуль табеля выходов, Модуль оценки статуса автопарка; Модуль оценки занятости водительского состава, которые позволили снизить операционные затраты на работу транспортного агента, экономический эффект - не менее 1млн.руб/месяц.
<>Повышение эффективности аренды малой дизельной техники, результат - снижены потери возникающие при аренде погрузчиков, путём оптимизации доли не освоенной аренды, и доли перерасхода плановой аренды. Экономический эффект - 1,5млн.руб/год.
<>Оценка документооборота кладовщиков, результат - перераспределена нагрузка кладовщиков и оптимизирована их численность.
<>Оценка нагрузки сотрудников ОМТС КД, результат - перераспределение и выравнивание нагрузки сотрудников ОМТС КД, снижение рисков срыва закупа ТМЦ.
Автор проектов представленных на рассмотрение:
<>Оптимизации операционных затрат на услуги железнодорожного цеха, за счёт изменения системы учета затрат на ЖДЦ, изменения заявочной ответственности подразделений-заказчиков, а также изменения сегмента услуг ЖДЦ для выхода из под контроля РЭК, прогнозируемое высвобождение средств до 10% бюджета ЖДЦ, в том числе повышение эффективности продаж услуг ЖДЦ.
<>Повышение эффективности продаж непрофильных сегментов товарной корзины филиала УАЗ-СУАЛ, за счёт изменения ценовой политики, с перспективой высвобождения 110млн.руб./год.
08.2010—04.2011   9 месяцев
Менеджер проекта логистика
АО "СУАЛ" филиал "Уральский алюминиевый завод", г. Каменск-Уральский, полная занятость.
Развитие производственной системы в области логистики материального движения, транспортной и складской логистики.
Проведение стандартизированной работы, оптимизация внешней и внутренней логистики. Сокращение доли незавершённого производства. Сокращение оборотного капитала, вывод не профильных активов.
Бюджетирование внешней и внутренней логистики движения материальных ресурсов.
Разработка: документальных процедур управления материальным движением; логистических цепей поставки материального движения; технологических карт складирования и хранения ТМЦ, и т.д.
Разработка видео инструкций выполнения рабочих операций, изготовление рекламных роликов реализации вторичных материалов, не профильных активов.
Вел рубрику системы массового телевизионного информирования работников завода.
Вел курсы повышения квалификации персонала.
Автор и руководитель успешно реализованного проекта:
<>Клиент-ориентированное производство, результат - Снижение доли нарушений технологической и производственной дисциплины, экономический эффект - до 10% операционных затрат на производственно-технологический процесс производства глинозёма с оборотом 280млн.руб./месяц.
<>Увеличение пропускной способности вагоноопрокидывателя, за счёт стандартизации рабочих операций.
<>Оптимизация операционных затрат ЖДЦ, за счёт увеличения производительности тягового подвижного состава и сокращения числа одновременно работающих единиц локомотивов.
09.2009—08.2010   1 год
Диспетчер завода
АО "СУАЛ" филиал "Уральский алюминиевый завод", г. Каменск-Уральский, полная занятость.
Производственно-диспетчерский контроль основных производств глинозёмного и электролизного.
Контроль производственных процессов, оперативное принятие решений по исключению риска образования ЧС или её локализации, подготовка отчётной информации по работе структурных подразделений для представления руководителям верхнего звена завода.
Достижения:
Разработал на базе электронных таблиц excel, формы визуального отражения случаев нарушения производственно-технологической дисциплины глинозёмного и электролизного производства.
08.2008—09.2009   1 год 2 месяца
Мастер участка эксплуатации технологических кранов
АО "СУАЛ" филиал "Уральский алюминиевый завод", г. Каменск-Уральский, полная занятость.
Эксплуатация комплексных технологических кранов в корпусах электролиза (СОЭ-2, 3, КАТУК) 1 серия, 2 серия ДЭП
Управление персоналом, общей численностью двух серий до 70 работников.
Достижения:
За счёт изменения схемы обслуживания электролизёров и перераспределения занятости машинистов крана, оптимизировал численность кадрового ресурса на 30%
09.2007—08.2008   1 год
Мастер по ремонту технологического оборудования
АО "СУАЛ" филиал "Уральский алюминиевый завод", г. Каменск-Уральский, полная занятость.
Техническое обслуживание и ремонт технологического оборудования 2 серии КЭ ДЭП.
Управление персоналом механической мастерской по ремонту пневмотехники, токарной-фрезерной мастерской, слесарной мастерской по ремонту промышленной вентиляции и тепловодоснабжения цеха, мастерской тросоплетения, и мастерской по изготовлению заклёпок для электролизёров. Общая численность персонала – 21 чел.
Достижения:
Наладил работу токарной-фрезерной мастерской по изготовлению запасных частей технологического оборудования на опережение заявочной нагрузки. Восстановил всю документацию на пневмотехнику. Снизил продолжительность ремонта приточных и вытяжных систем вентиляции технологических корпусов электролиза.
09.2005—09.2007   2 года 1 месяц
Профессиональный педагог
Уральский колледж строительства, архитектуры и предпринимательства, филиал в г. Каменск-Уральском, г. Каменск-Уральский, частичная занятость.
Среднее профессиональное учебное заведение.
Преподаватель по дисциплине "Информатика, информационные технологии в строительной отрасли", преподаватель курса "Основы проектирования в среде AutoCAD"
По совместительству руководитель информационного центра филиала колледжа, в части обеспечения работоспособности ПК кабинета информатики.
09.2003—09.2005   2 года 1 месяц
Профессиональный педагог
Каменск-Уральский Политехнический Колледж, г. Каменск-Уральский, частичная занятость.
Среднее профессиональное учебное заведение
Одновременно вёл педагогическую деятельность по следующим дисциплинам: Средства автоматизации технологического процесса", "Автоматизированная система управления технологическим процессом", "Основы микропроцессорной техники", "Информатика, информационные технологии в промышленном производстве"
Высшее
2014
НОУ - ВУЗ Институт Менеджмента и рынка, в г. Екатеринбург
Факультет: Маркетинга и Логистики
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Интегрированная логистика
Высшее
2000
Российский Государственный Профессионально – Педагогический Университет, в г. Екатеринбург
Факультет: Электромашины, Автоматизированный электропривод
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Организатор производства, менеджмент в электротехнике и электротехнологиях
Среднее специальное
1990
Днестровский энергетический техникум, г. Днестровск, МССР
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Техник-электрик / Строительство и монтаж линий электропередач
Курсы и тренинги
2010
Отдел подготовки и развития персонала филиала "УАЗ-СУАЛ".
Курс - Подготовки кадрового резерва верхнего звена.
Каменск-Уральский
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Профессиональные компетенции из области:
Логистика, маркетинг, автоматизированный электропривод, энергосети, прикладная информатика, информационные технологии.
Знания:
Основы внешней и внутренней транспортной логистики, складской логистики, логистики материального движения в производственном процессе. Основы макро и микроэкономики. Основы анализа производственной деятельности. Основы Бизнес-процесса транспортирования и хранения грузов. Передовые системы автоматизации процесса перевозок, складирования и хранения ТМЦ. Методики анализа эффективности транспортной и складской логистики. Основы устройства и принцип работы различных видов автомобильной техники. Основы технологического и производственного процесса основных производств завода глинозёмного и алюминиевого. Требования ОТиПБ при эксплуатации промышленного транспорта и ведения складской деятельности. Системы автоматизированного производства. Средства автоматизации технологического процесса. Системы векторного регулирования. Основы информационных технологий.
Умения:
Уверенный пользователь АРМ: свободная работа в среде интегрированной офисной программы Microsoft Office, в том числе в табличном редакторе Excel, в части обработки больших массивов статистических данных материального движения, представления динамики логистических процессов в графической форме; текстовом процессоре Word, в части разработки документальных процедур; в редакторе презентаций PowerPoint, в части представления отчётной или методической информации. Свободная работа в среде графических редакторов Adobe Photoshop, CorelDRAW, а также в среде систем автоматического проектирования AutoCAD, Компас 3D в части разработки логистических схем. Свободная работа в среде видео редактора Sony Vegas Pro, в части разработки видео инструкций, проведения видео хронометража рабочего процесса. Свободна работа в электронных системах учёта SAP-R3, 1С, при учёте и обработке затрат на транспортировку и хранение ТМЦ, а также в системе документооборота Pyadox, в части договорного оформления закупки, продажи. Уверенный пользователь интернет ресурса, в части мониторинга рынка требующихся ТМЦ и услуг, большая практика использования различных программно-аппаратных средств системы GPS-мониторинга работы автомобильного парка на линии, в том числе контроля расхода топлива и выявления случаев не целевого использования автотранспорта и случаев хищения горючего.
Быстро ориентируюсь в изменении логистического процесса, в минимальные сроки принимаю эффективное решения по изменению логистических схем доставки и складирования.
Применяю в работе методики логистического анализа, в частности сегментирование продукта под реализацию, автономную оценку сегментов рынка, процессный анализ, оценка пропускной способности каналов поставки для определения узких мест логистической цепи, оценка жизненного цикла сегмента посредством матрицы Товар-Рынок, оценка сильных-слабых сторон бизнес процесса и внешней рыночной среды, и т.д.
Навык руководящей и хозяйственной деятельности: на руководящих должностях занят более 15 лет; на последнем рабочем месте управлял работой прямого и косвенного персонала 173шт.ед.
Хорошо ориентируюсь в целеполагании (целеподдержания, целеразвития), постановке КПЭ, в том числе по выделению неэффективных целей принятых в работу, из-за недостатка понимания своей бизнес миссии субъекта утвердившего подобные цели.
Также хорошо ориентируюсь в психо-типах человека и свойственных для него сфер профессиональной деятельности, Хорошо разбираюсь в стилях управления, какой в каких рабочих условиях принесёт больше эффективности, а какой приведёт к образованию потерь.
Опыт стандартизированной работы в соответствии с концепцией TPM, работы по улучшению рабочих мест по системе 5С, сокращение потерь с учётом принципов "Бережливого производства".
Навык педагогической деятельности в Каменск-Уральском Политехническом колледже, колледже Архитектуры и строительства, по дисциплинам: автоматизация технологического процесса, автоматизированный электропривод, микропроцессорная техника, информатика, курсы повышения квалификации в отделе подготовки и развития персонала завода.
Личные качества:
Умеренно холерический темперамент, амбиверт, педантичен, сильные морально-волевые качества.
Сильные стороны: хорошо развитое логическое мышление, проектное мышление, трудолюбие, повышенное чувство ответственности, нацелен на результат, креативный подход в решении нестандартных задач, занимаюсь самообразованием, целеустремлённость, в том числе самомотивирован на достижение поставленных целей, мобильность адаптации к новому электронно-вычислительному инструментарию, умение работать в команде, стрессоустойчивость.
Слабые стороны: прямолинеен, как правило проигрываю в под ковёрной игре, не очень люблю монотонную работу, поэтому однотипные операции стараюсь автоматизировать, больше нацелен на результат, а не на процесс.
Начинал свой профессиональный рост, с рядовых профессий. Работал электро-слесарем, электромонтёром, линейщиком по обслуживанию ВЛЭП, машинистом грузоподъёмного крана.
Хобби:
Кардио-силовой спорт.
Дополнительные сведения
Начинал свой профессиональный рост, с рядовых профессий. Работал электро-слесарем, электромонтёром, линейщиком по обслуживанию ВЛЭП, машинистом грузоподъёмного крана.