Поиск резюмеИсполнительный директор, заместитель директора, руководитель службы персонала
26589221Обновлено 13 августа


Работа, резюме и вакансии / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО
51 год (родилась 16 апреля 1967), женщина
Каменск-Уральский, готов к переезду
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Исполнительный директор, заместитель директора, руководитель службы персонала

По договорённости

Опыт работы 8 лет и 1 месяц

    • январь 2018 – работает сейчас
    • 8 месяцев

    Консультант

    самостоятельная занятость, Ижевск
    Услуги для бизнеса

    Обязанности:

    Консультирование предприятий малого бизнеса по вопросам управления персоналом и обеспечения кадрового документооборота
    • апрель 2016 – октябрь 2017
    • 1 год и 7 месяцев

    Заместитель директора по общим, производственным вопросам и контролю

    аптечная сеть "Аптеки Удмуртии", Ижевск
    Медицина и фармация

    Обязанности:

    В сети порядка 130 аптек, 2 ЮЛ, общая численность персонала - около 1000 чел. Основные блоки управления: 1. лицензирование фармацевтической деятельности (вновь открываемых, в результате присоединения, при смене места расположения и т.д.) аптечных пунктов/аптек, в том числе с правом изготовления лекарственных препаратов. Лицензирование деятельности по обороту НС и ПВ. Лицензирование медицинской деятельности. пролицензировано 20 объектов, по всем стадиям (проведение замеров, получение экспертного заключения, получение сан-эпид заключения, получение лицензии (в том числе - подготовка объекта и документации, рабочее взаимодействие с сотрудниками соответствующих ведомств) 2. постановка системы контроля фармацевтического порядка в соответствии с лицензионными требованиями в том числе аптек с правом изготовления ЛП, с оборотом НС и ПВ, Льготного лекарственного обеспечения отдельных категорий граждан 3. постановка системы контроля качества ЛП, БАДов, порфюмерно-косметической продукции, продуктов детского и диетического питания, детских товаров до 3-х лет, дезинфицирующих средств, медицинских изделий. 4. постановка системы обеспечения и поверки средств измерения в соответствии требованиями 5. контроль работы производственных аптек: планирование и нормирование деятельности, нормирование затрат, оптимизационные мероприятия, повышение рентабельности производства, расширение номенклатуры препаратов внутриаптечного изготовления, продвижение в сети, обучение персонала аптек ГЛФ по работе с препаратами ВАЗ, заключение договоров поставки с медицинскими организациями. 6. разработан проект изготовления космецевтической линии (шампунь, крем-мыло, твердое мыло), разработана рецептура, изготовлены опытные образцы. 7. бюджетирование и бизнес-планирование деятельности производственных аптек и подразделений, подготовка и защита планов закупок, опыт работы по ФЗ 44, ФЗ 223. Награждена Благодарностью Министерства Здравоохранения УР, Благодарностью Главы УР
    • январь 2015 – апрель 2016
    • 1 год и 4 месяца

    Руководитель службы персонала

    Государственное унитарное предприятие "Аптеки Удмуртии", Ижевск

    Обязанности:

    Участие в проведении реорганизации путем слияния 26 мелких аптечных предприятий Удмуртской Республики в сеть "Аптеки Удмуртии", комплектование службы персонала с "0", разработка всех ЛНА по блоку персонала, постановка процессов обучения, кадрового документооборота, восстановление КДО, постановка процесса обеспечения ОТ и ПБ, защиты персональных данных, организация социальных мероприятий для сотрудников, поиск и привлечение персонала всех уровней. Награждена Почетной грамотой Министерства Здравоохранения УР.
    • январь 2014 – январь 2015
    • 1 год и 1 месяц

    Заместитель генерального директора

    ООО «АзРосс».
    Медицина и фармация

    Обязанности:

    Ремонтно-строительные работы. Создание юридического лица, стартап, поиск заказов, подбор персонала, организация работ, документооборот.
    • апрель 2013 – декабрь 2013
    • 9 месяцев

    Директор по персоналу, коммерческий директор

    Бальзам (парафамация, фармация сеть аптек и аптечных пунктов)

    Обязанности:

    Сформировала службу управления персонала ООО Бальзам, укомплектовала ключевыми сотрудниками, разработала недостающие локально-нормативные документы по службе управления персоналом, провела стажировку директора по персоналу; систему обучения для специалистов по продажам (фармацевты, медицинские консультанты): разработала систему оплаты труда для специалистов первого стола, офисных сотрудников; программу повышения продаж ООО «Бальзам»
    • ноябрь 2010 – апрель 2013
    • 2 года и 6 месяцев

    Руководитель департамента труда и кадровой политики (Полная занятость)

    ООО "Фармаимпекс Управляющая Компания"Медицина/фармацевтика, фарм-ритейл

    Обязанности:

    Должностные обязанности и достижения: ГК «Фармаимпекс» - розничная аптечная сеть, представленная в 12 регионах РФ, общая численность персонала более 3500 чел. ежемесячно обучение проходит 1200 сотрудников. Руководство Службами управления персонала в регионах (общая численность сотрудников СУП по сети – 60 чел) координация всей деятельности Службы. 1. Организация процесса оценки и обучения персонала. 1.1. разработка и реализация процессов: адаптации (программы стажировок по должностям), стажировки на рабочем месте – наставничество: программы наставничества в зависимости от целевых задач), 1.2. разработка программ оценки и аттестации персонала: основного персонала, заведующих АО, руководителей фармслужбы, (оценке/аттестации подлежит не менее 2500 сотрудников в год. Аттестация включает в себя: оценку экономических показателей, самооценку, метод тайного покупателя, оценку руководителя, тестирование и решение ситуационных задач. По результатам оценки/аттестации разрабатываются планы индивидуального развития специалиста, на их основе формируются программы дальнейшего обучения. Так же по результатам оценки/аттестации формируется кадровый резерв, разрабатывается и реализуется программа обучения кадрового резерва. По похожим принципам осуществляется оценка офисного персонала: финансово-экономическая служба, бухгалтерия, фармслужба и т.д. 1.3. организация работы учебного центра, работы бизнес-тренеров. На основе аттестации и анализа потребностей в обучении по подразделениям, разрабатываются и реализуются планы технологического обучения для специалистов первого стола и ЗАО, планы тренингового обучения (более 10 программ). разрабатываются и реализуются планы обучения руководителей среднего звена, ТОП-менеджеров, отдельных функциональных подразделений. 2. Управление службой персонала, в том числе - дистанционное. 12 региональных ОРП, общая численность сотрудников службы – более 60 чел. Территориальная представленность – от Воронежа до Нового Уренгоя. 3. Разработка/участие в разработке и техническая реализация спец проектов: 3.1. Рекрутинговые центры (Пермь, Омск) 3.2. Программы: «Звездный десант», «Вахта» 3.3. Разработка системы КПИ для всех категорий сотрудников и руководителей ГК ФИ 3.4. Туристические слёты, турнир КВН 3.5. Издание корпоративной газеты 3.6. Конкурс «лучший в профессии». 3.7. Стартапы новых регионов
    • апрель 2010 – август 2010
    • 5 месяцев

    Заместитель генерального директора по управлению персоналом (Полная занятость)

    ОАО "Ижпромвентиляция",
    Строительство/архитектура/недвижимость

    Обязанности:

    Формирование кадровой политики; привлечение, оценка, отбор, найм, аттестация персонала, развитие персонала, разработка систем мотивации, управление социальными процессами, структурирование, консалтинг, коучинг руководителей

Образование

    • Высшее образование

Сертификаты, курсы

Ознакомиться с информацией о сертификатах и пройденных курсах вы сможете после авторизации
Войти

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Разработка структурных изменений Разработка системы мотивации. Бюджетирование Планирование и координация деятельности, функциональное управление подчиненными службами Разработка, согласование и внедрение кадровой политики, оценки и вознаграждения персонала; Создание внутренней коммуникации, аудита исполнения задач, нормирование труда Формирование кадрового резерва. Разработка и сопровождение программы адаптации вновь принятых сотрудников. Тестирование, анкетирование сотрудников и соискателей работы. Аттестация персонала. Организация обучения персонала, в том числе личное обучение персонала.

Дополнительные сведения:

Имею опыт организации работы предприятия с «нуля». Имею положительную Я-концепцию. Умею работать в команде. Компетентна в технологиях разработки экспериментальных, инициативных и пилотажных проектов. Предъявляю высокие требования к качеству своей работы. Динамична и неравнодушна. Трудолюбива, высоко ответственна. Легко обучаюсь. Постоянно повышаю уровень самообразования. Быстро адаптируюсь к любым условиям. Отличаюсь высокой стрессоустойчивостью и способностью быстро принимать решения в критических ситуациях. Увлечения: интеллектуальные игры, изготовление украшений в технике Тиффани

Портфолио

Ознакомиться с портфолио вы можете после авторизации
Войти

Похожие резюме

Обновлено 26 июня 2016
Каменск-Уральский, готов к переезду
35 000 33 года, опыт работы 7 лет и 8 месяцев
Обновлено 27 февраля 2017
Каменск-Уральский
35 000 47 лет, опыт работы 7 лет и 5 месяцев
Обновлено 9 января 2017
Каменск-Уральский
По договорённости33 года, опыт работы 7 лет и 10 месяцев
Обновлено 5 июля 2016
Каменск-Уральский
По договорённости31 год, опыт работы 8 лет и 8 месяцев
Обновлено 1 апреля 2015
Каменск-Уральский
По договорённости31 год, опыт работы 8 лет и 5 месяцев
Обновлено 12 мая 2011
Каменск-Уральский
По договорённости50 лет, опыт работы 8 лет и 7 месяцев