Поиск резюмеГенеральный директор, Исполнительный директор
6320961Обновлено 19 марта


Работа, резюме и вакансии / Резюме
40 лет (родился 12 августа 1978), мужчина, cостоит в браке, есть дети
Каменск-Уральский, готов к переезду
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Генеральный директор, Исполнительный директор

По договорённости, полная занятость

Опыт работы 18 лет и 4 месяца

    • июнь 2014 – работает сейчас
    • 4 года и 4 месяца

    Руководитель проектов

    ООО "Управляющая компания "Промышленные инвестиции", Челябинск

    Обязанности:

    Руководитель проектов - Управление проектами (проектные группы, постановка задача. контроль, ответственность, делегирование, сроки и т.д.), - минимизация рисков, разработка бизнес-процессов и алгоритмов реализации; разработка стратегий, целей, механизмов «оптимизации» проектов; - разработка необходимых корпоративных изменений в развиваемом бизнесе; трудовые и кадровые вопросы; - защита финансово-хозяйственных интересов; - обеспечение законных интересов компаний группы в развитии новых направлений деятельности; - налоговая оптимизация; - разработка проектов с участием форм государственной поддержки сфер производств и промышленности; - взаимодействие с контролирующими органами, с органами государственной власти; - сопровождение сделок с недвижимостью и их соответствующая государственная регистрация; - сопровождение сделок приобретения активов; - оперативное консультирование по вопросам гражданского, трудового, налогового, валютного, земельного, административного, арбитражно-процессуального; корпоративного законодательства; - управление методологическим сопровождением юридической деятельности предприятий группы (разработка Регламентов, Инструкций, Положений, Правил и т.д.); - Правовая экспертиза (аудит) любых документов и процессов с выдачей заключений (рекомендаций); - Ведение переговоров на всех уровнях; - Участие в оптимизации работы по сокращению дебиторской задолженности; - правовое сопровождение «спорных» и/или «сложных» ситуаций; - Слияние и поглощение активов, их оптимизация.
    • май 2011 – ноябрь 2013
    • 2 года и 7 месяцев

    Генеральный директор

    LLC Sfera Technology, Каменск-Уральский

    Обязанности:

    «START-AP»: организация "с 0" производства сантехарматуры и фитингов из цветных металлов и ПОСТАНОВКА с НУЛЯ бизнес-процессов, связанных с реализацией продукции. - Руководство административно-хозяйственной, коммерческой деятельностью предприятия; - Управление издержками предприятия; - Организация продаж "с нуля" (сантехарматура); - Знание специфики продаж В2В и В2С; - Организация "с нуля" складской логистики. Постановка системы товарно-материальной ответственности; - Транспортная и таможенная логистика; - Ведение внешнеэкономической деятельности предприятия (приобретение за рубежом оборудования и комплектующих). Имею опыт сотрудничества с Италией, Китаем; - Управление персоналом; - Юридическое сопровождение деятельности предприятия, в т.ч. по международным нормам; Внешнеэкономические судебные споры (МКАС); - Разработка, внедрение и контроль стандартов, регламентов, нормативов по различным процессам деятельности предприятия; - Управленческий учет, отчетность и анализ ФХД; - Налоговое планирование и оптимизация. Достижения: - запуск производства "с нуля". Экономия бюджета относительно запланированного - порядка 10% от суммы инвестиций; - Формирование портфеля заказов; - Организована торговли "с нуля" (В2В, В2С). Вывод на рынок нового (неизвестного) бренда; - Увеличен объем продаж на 90% (за год).
    • март 2010 – май 2011
    • 1 год и 3 месяца

    Исполняющий обязанности генерального директора

    ОАО "Каменск-Уральский завод по обработке цветных металлов", Каменск-Уральский

    Обязанности:

    Исполняющий обязанности генерального директора - оперативное управление финансово-хозяйственной деятельности предприятия.
    • январь 2004 – март 2010
    • 6 лет и 3 месяца

    Заместитель генерального директора

    ОАО "Каменск-Уральский завод по обработке цветных металлов", Каменск-Уральский

    Обязанности:

    Направления в подчинении: - управление персоналом, нормирование труда, мотивация; - юридическое сопровождение деятельности предприятия; - Система менеджмента качества предприятия; - связи с общественностью; - общие вопросы деятельности предприятия: комбинат питания, лечебно-оздоровительные учреждения, административно-хозяйственная деятельность, - реализация непрофильных активов. Должностные обязанности: - Разработка и реализация мероприятий кадровой политики, в т.ч. организация и контроль за набором, оценкой, адаптацией, обучением, аттестацией персонала. Разработка мотивационных систем повышения заинтересованности и удовлетворенности трудом (материальная, не материальная мотивация). - Разработка и реализация политики внутреннего, внешнего маркетинга персонала. Управление численностью персонала. Разработка и управление корпоративной культурой. Информационное и методическое обеспечение системы кадрового управления. Организация и контроль за кадровым документооборотом. - Общее руководство и координация работы в вопросах, связанных с качеством выпускаемой продукции: уменьшение количества несоответствующей продукции, мероприятия по улучшению качества выпускаемой продукции и производственных процессов. - Организация и контроль результативного юридического сопровождения деятельности предприятия, в т.ч. ведение дел в арбитражных судах и судах общей юрисдикции (гражданско-правовые, арбитражные, налоговые, трудовые, административные споры). - Взаимодействие с органами государственной власти и местного самоуправления. - Организация и контроль за работой в области соблюдения корпоративного права., в т.ч. по вопросам подготовки и сопровождения предприятия к публичному размещению ценных бумаг (IPO) на российской и ведущих мировых площадках. - Реализация проектов по продажи непрофильных активов, в т.ч. сложных имущественных комплексов. - Организация и контроль деятельности комбината общественного питания (заводского типа). - Организация и контроль за связями с общественностью. - Организация и контроль за деятельностью лечебно-оздоровительной базы предприятия (деятельность профилактория, спортивного комплекса, здравпункта), в т.ч. по вопросам лицензирования медицинской деятельности. - Организация и контроль деятельности вспомогательных и обслуживающих служб. Решение административно-хозяйственных вопросов, системы электронного документооборота. - Организация и непосредственное руководство проектами по аутсорсингу непрофильных направлений деятельности компании. - Разработка бюджетов и бизнес-планов, организации контроля их исполнения. - Реализация мероприятий по позиционированию компании в своём сегменте рынка, - Организации контроля договорной дисциплины, работы с дебиторской задолженностью и её минимизации. - Исполнение обязанностей Генерального директора в его отсутствие. Достижения: - Реорганизация структуры компании в целях повышения эффективности и производительности. При сохранении прежних объемов производства – численность за 2 года сокращена на 60%. - Оптимизация ФОТ. За 2 года ФОТ компании сокращен на 50%, что, соответственно, повлияло на снижение себестоимости готовой продукции. - Разработка и внедрение системы ключевых показателей эффективности работы структурных подразделений компании и сотрудников. Результат повышение производительности труда на 5%, оптимизация ФОТ на 10%. - Существенное повышение результативности по судебным спорам, в том числе по налоговым претензиям (имею судебную практику по оспариванию налоговых претензий. Положительный результат в 95% споров. Общий объем оспоренных налоговых претензий более 6,5 $ млн.). - Разработка и контроль за внедрением эффективных систем мотивации. Рост производительности труда более чем на 20% в год. - Разработка и внедрение системы конкурсной реализации и приобретения товаров и услуг в интересах предприятия. Результат - экономия денежных средств компании порядка 10-40% в год. - Реализация и контроль эффективности аутсорсинговых процессов. Экономия денежных средств за 2 года порядка 30% от ранее расходуемых на процесс. - Изменение основных принципов работы, структуры, мотивации комбината питания. За год результат - стабильная прибыль от ранее убыточной деятельности общепита. - Реализация проекта внедрения системы электронного документооборота (СЭД). Результат повышение производительности труда, сокращение затрат (расчет не производился). - Юридическое сопровождение предприятия в рамках подготовки к IPO.
    • март 2003 – январь 2004
    • 11 месяцев

    Начальник юридического отдела

    ЗАО «УралЦветМетОбработка», Екатеринбург

    Обязанности:

    Профессиональные навыки: - Полное правовое сопровождение деятельности компании; - Cделки с недвижимостью и с землей, в т.ч. сложных имущественных комплексов; - Корпоративное сопровождение (проведении общих собраний акционеров и участников ООО, ОАО; реорганизации компаний и создании новых юридических лиц; внесение изменений в учредительные документы); - Договорная работа (отличное знание специфики правоотношений по договорам аренды, подряда, поставки, страхования, купли-продажи, включая ВЭД); - Мониторинг действующего законодательства (отличное знание гражданского, трудового, налогового, валютного, земельного, административного, антимонопольного, арбитражно-процессуального законодательства); - Анализ различных правовых рисков; - Претензионно-исковая работа. Представление интересов предприятия в арбитражном суде, судах общей юрисдикции, в МКАС РФ, включая апелляционную, кассационную и надзорную инстанции, в службе судебных приставов на всех стадиях исполнительного производства; - Работа с дебиторской и кредиторской задолженностью; - Сопровождение крупных сделок, сделок с заинтересованностью; - Оказание содействия кадровой службе в разработке договоров, положений, инструкций, регламентирующих вопросы управления персоналом; - Регистрация эмиссии акций. Сопровождение предприятия к публичному размещению ценных бумаг (IPO); - Банкротство. Достижения: - Систематическое повышение результативности по судебным спорам (90%). Высокая результативность положительных исходов в сложных нестандартных юридических спорах и конфликтах; - Наличие опыта взаимодействия с судейским сообществом с узкоспециализированными адвокатами; - Имею ЛИЧНУЮ судебную практику, в т.ч. по оспариванию налоговых претензий, претензий органов валютного контроля, антимонопольных органов (общий объем оспоренных положительно претензий более 10 $ млн.); - В рамках антимонопольного законодательства принудил крупнейшего производителя меди и цинка в России к пересмотру отпускных цен на сырье; - Разработал и внедрил методику конкурсной реализации и приобретения товаров (услуг) в интересах предприятия. Результат - экономия денежных средств компании порядка 10-40% в год; - положительно сопроводил более 300 исполнительных производств; порядка 100 трудовых споров: (увольнение, восстановление, пенсионное право, выселение из ведомственного жилья, сокращение, оспаривание в отношении льгот и гарантий).
    • январь 1999 – март 2002
    • 3 года и 3 месяца

    Продавец-консультант

    Магазины бытовой техники и электроники, Каменск-Уральский

    Обязанности:

    - продажи крупной и мелкой бытовой техники и электроники; - консультирование; - отчетность; - контроль движения товарных остатков; - заказ товаров.

Образование

    • Высшее образование
    • Дневная/Очная
    • 2003

    Русский институт управления имени В.П. Чернова

    Факультет: Юридический
    Специальность: Правоведение

Сертификаты, курсы

Ознакомиться с информацией о сертификатах и пройденных курсах вы сможете после авторизации
Войти

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

- Опыт (реализованные проекты) по развитию бизнеса, увеличению продаж, выводу на рынок новых продуктов, - Опыт организации производства (начиная от "строительства завода" до "выпуска и реализации продукции"), - Опыт управления крупным производственным предприятием (2200 чел.): оптимизация организационной, повышение производительности труда; совершенствование бизнес-процессов; внедрение системы "Бережливого производства"; сокращение затрат и издержек, - Опыт применения современных методов управления персоналом, - Опыт антикризисного управления: реорганизация компаний, - Опыт постановки систем управленческого, производственного и финансового учета (методы распределения затрат, функционально-стоимостной анализ, управление издержками, трансфертное ценообразование и т.д.); систем бюджетного планирования (планово-бюджетные формы, регламенты их составления, использование методов математической статистики при формировании бюджетов подразделений и прогнозов); - Опыт изменения (внедрения) системы мотивации на основе KPI на крупном заводе (при наличии сложной тарифной сетки), - Опыт финансового анализа (ликвидность, оборачиваемость, рентабельность, структура капитала, операционный и финансовый циклы) - Результативен. Умею добиваться поставленных целей и результатов; - Умею найти решение в сложных ситуациях в бизнесе.

Дополнительные сведения:

Вредные привычки отсутствуют Горные лыжи, рыбалка, дайвинг, путешествия

Водительские права

  • B — легковые авто

Похожие резюме

Обновлено 21 сентября
Каменск-Уральский, готов к переезду
90 000 44 года, опыт работы 21 год и 6 месяцев
Обновлено 20 октября 2008
Каменск-Уральский, готов к переезду
30 000 37 лет, опыт работы 15 лет и 1 месяц
Обновлено 19 марта
Каменск-Уральский, готов к переезду
По договорённости40 лет, опыт работы 18 лет и 4 месяца
июнь 2014 – работает сейчас (4 года и 4 месяца)
Руководитель проектовООО "Управляющая компания "Промышленные инвестиции"
Обновлено 6 марта 2017
Каменск-Уральский
По договорённости42 года, опыт работы 14 лет и 10 месяцев
Обновлено 28 февраля 2017
Каменск-Уральский
70 000 43 года, опыт работы 21 год и 1 месяц
Обновлено 26 октября 2016
Каменск-Уральский
По договорённости59 лет, опыт работы 19 лет и 9 месяцев