Обязанности:
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ:
1. Стратегическое и оперативное руководство деятельностью предприятий более 15 лет.
2. Опыт руководства коллективом более 300 человек, в том числе оперативное управление.
3. Разработка и реализация коммерческой политики (политика продаж, маркетинговая политика) на различных рынках: В2В, В2С, FMCG.
4. Разработка и вывод на рынок новых продуктов.
5. Разработка и внедрение полного цикла результативных маркетинговых активностей компании.
6. Управление проектами, в т.ч. Start-up. Отличные навыки формирования и мотивации команды.
7. Участие в формировании стратегического плана развития компании.
8. Представление компании в контролирующих и исполнительных органах.
9. Переговоры с VIP клиентами на уровне первых лиц, в т.ч. со «сложными клиентами». Умение вести переговоры с целью «ухудшения условия для покупателя/дистрибьютора» - повышение цены, уменьшение сроков отсрочки платежа.
10. Сопровождение тендеров, работа на электронных торговых площадках (ЭТП).
11. Эффективное управление удаленными структурными подразделениями.
12. Описание, регламентация и оптимизация бизнес-процессов.
13. Оптимизация и минимизация складских и экспедиционных расходов.
14. Анализ движения товара, управления складскими запасами, контроль оборачиваемости запасов.