Обязанности:
Административная работа:
- планирование и развитие работы и деятельности магазина;
- слежение за чистотой, порядком и техническим состоянием магазина;
- предоставление финансовых отчетов, о движении денежных средств (кассы) бухгалтеру и директору;
- общение с деловыми партнерами по конкретным вопросам связанными с работой;
- поддержанием необходимого ассортимента товара в магазине, путем своевременного заказа товара у поставщиков. Формирование ассортиментной матрицы;
- своевременная оплата коммунальных платежей;
- работа с товаром (приём, оприходование, маркировка, выкладка);
- инвентаризация магазина;
- Слежение за состоянием товара, правильное формирование и наличие ценников;
- учёт заявок покупателей;
- выполнение непосредственных поручений руководителя;
работа с кадрами:
- прием и увольнение персонала на работу, согласовывая с директором;
- инструктажи и обучение персонала;
- формирование кадрового резерва;
- контроль работы персонала;
- утверждение внутреннего распорядка работы персонала;
- поддержание дисциплины среди сотрудников;
- совершенствование системы поощрений - материальных и моральных стимулов;
- административные и материальные взыскания на персонал (штрафы);
- анонсы выхода новых позиций в сфере медиа продукции для персонала;
- обучение, тестирование сотрудников, с целью повышения знаний для продуктивной работы;
маркетинг:
- выдвижение идей, предложений, для развития магазина;
- разработка акций, нововведений.
Менеджер-консультант с августа 2012 по февраль 2014
Обязанности:
- работа с клиентами;
- компетентность (знание ассортимента товара: стили, направления музыки, жанры фильмов, игр. Владение информацией о новинках);
- умение разрешать конфликтные ситуации в пользу магазина без ущерба имиджу;
- работа с товаром (приём, маркировка, выкладка);
- инвентаризация;
- аттестации, повышение квалификации (внутри магазина).